0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025

GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
время публикации: 14:25  31 октября 2025 года
Российский производитель бытовой химии, косметики, автохимии и средств для клининга компания GRASS стала победителем ежегодного народного голосования. В 2024 году GRASS был признан Брендом №1 в автохимии и автокосметике, как самый узнаваемый бренд в России.
Сегодня компания достигла данного звания с флагманским средством бытовой химии - GRASS Антижир Азелит. Всенародное онлайн голосование длилось в период с 15 сентября по 5 октября 2025 года. В категории «Средство для удаления жира, нагара и копоти» участники вручную указывали название марки любимого средства для дома. Таким образом, Антижир Азелит набрал 18,5% голосов.

Компания GRASS была создана и развивается на отечественном рынке с 2003 года, сегодня бренд входит в ТОП-5 продаж на маркетплейсах в категории бытовая химия. Согласно источнику Nielsen National GRASS Антижир AZELIT находится на первом месте в штуках, в натуральном и денежном выражениях в категории «Чистящие средства для плит» за период март 2024 - май 2025г.*

Средство GRASS Антижир Азелит было запущено в производство с 2009 года, и быстро заняло лидирующие позиции на рынке. Концентрированное средство справляется с застарелыми загрязнениями и эффективно удаляет жир, налёт и копоть.

Недавно компания представила новый аналог чистоты GRASS Антижир Азелит PRO с усиленной формулой. Также данная продуктовая линейка содержит средства Азелит с узкоспециализированным назначением. Приобрести товары можно в федеральных сетях таких как «Магнит», «Пятёрочка», «Лента» и многие другие. Также средство доступно для покупки в фирменных магазинах, на официальном сайте компании и на маркетплейсах.

«Мы гордимся тем, что наши продукты пользуются доверием миллионов покупателей по всей стране и стремимся предложить оптимальные решения для поддержания чистоты и комфорта вашего дома по доступной цене», - комментирует Михаил Грачёв, генеральный директор компании GRASS.

*данные используются согласно письму для ООО «ТД ГраСС» от ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» от 04.04.2025 г.

Реклама. ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTTTdZs8iW


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail