0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco

GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
время публикации: 10:15  11 декабря 2025 года
Российский производитель бытовой химии, косметики, автохимии и средств для клининга компания GRASS презентовала новинку - линейку из 4 продуктов с шиммером.
На отечественном рынке компания развивается более 22 лет, сегодня бренд Milana является лидером продаж в категории «Жидкое мыло». Устойчивую позицию на рынке подтверждают премии и номинации, в которых Milana становится неоднократным лауреатом.

Так, в октябре смежный бренд косметики MyMuse стал победителем в премии «Моя косметика- 2025», а в ноябре в премии «Бренд года в России» Milana стала лауреатом в высшей лиге.

Мультибрендовая компания GRASS состоит из 25 брендов, среди которых Milana занимает место в пятёрке лидеров, ежеквартально выпуская интересные новинки и радуя потребителей проверенными средствами. Осенью был выпущен хит продаж - мыло-пенка с трендовым ароматом дубайского шоколада.

Имея собственный научно-исследовательский центр, химики-технологи самостоятельно разрабатывают каждую формулу, ориентируясь на запросы потребителей. На основе тестов, анализа рынка и отзывов, целью работы каждого технолога является создание качественного и бюджетного продукта. Именно поэтому перед покупателем представлен широкий выбор средств, среди которых он может найти «своё».

руки.jpg

В декабре компания анонсировала выпуск новой линейки по уходу за кожей тела Milana prosecco. Привычные и всеми любимые средства в уникальном формате: жидкое мыло, гель для душа, крем и шиммер для тела с ароматом prosecco и блёстками.

Как заявляет производитель, в преддверии Нового Года всем хочется приблизить праздник и почувствовать себя особенно. Мерцающая линейка Milana позволит испытать чувство радости и сказки уже дома, во время обычных домашних ритуалов, оставляя после себя лёгкое сияние на теле.

Отличительной особенностью является натуральный состав средств, который способствует бережному очищению и защите кожи. Линолиевая кислота (Омега-6) восстанавливает защитный барьер, а жирные кислоты помогают повысить выработку коллагена и улучшить эластичность кожи.

Почувствовать приближение самого сказочного праздника вы можете, купив эти средства на маркетплейсах. Также они являются отличным подарком для тех, кого сложно чем-то удивить.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail