Лента Новостей
Все новости →Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью
время публикации: 09:55 25 апреля 2023 года
Консалтинговая компания Stellar Labs запустила Gravity Field — лучшую в мире платформу персонализации, локализованную на российских серверах.
Stellar Labs c 2017 года была официальным партнёром американского вендора Dynamic Yield — пятикратного лидера мирового рейтинга Gartner среди платформ персонализации. К 2021 году клиентами Stellar были более 20 крупнейших компаний из различных стран (Россия, Беларусь, Казахстан, Польша, Словакия, Германия, Израиль) и вертикалей (ВТБ, Kaspi, Beeline, МТС, Ситилинк, Эльдорадо, Metro, Перекрёсток, SImpleWine, LeroyMerlin, LPP, ЦУМ и другие).В 2022 году Dynamic Yield стал частью Mastercard: чтобы исключить бизнес-риски и дать клиентам новые возможности, основатели Stellar приняли решение о создании Gravity Field — платформы персонализации и оптимизации конверсий на российских серверах. К марту 2023 года команда Gravity Field полностью локализовала функционал платформы на российских серверах с полным соблюдением требований законодательства РФ и политик безопасности.
Создание локальной платформы персонализации Gravity Field решило сразу несколько больших вопросов: исключение бизнес-рисков (закрытие бизнеса Dynamic Yield в России, санкционные риски, валютные риски), увеличение скорости загрузки страниц и скорости разработки новых фичей под запросы клиентов.
Сейчас Stellar продолжает сотрудничать с Dynamic Yield на зарубежных рынках и перенимать глобальные тренды. При этом Gravity Field технически и юридически не зависит от DY, а значит команда GF может добавлять в платформу свои уникальные фичи буквально за несколько недель или даже дней.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «СТЕЛЛАР»
4CQwVszH9pSaLBgEtmV
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»