Лента Новостей
Все новости →Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»

время публикации: 10:20 26 августа 2025 года
Фото: Freepik
Согласно данным ЕГРЮЛ 21 августа Петр Цицишвили стал владельцем 100% компании «Казбек инвест», которому принадлежит 31,27% компании «Аква инвест», владеющей крупным производителем минеральной воды «Холдинг аква» с брендами «Ессентуки», «Нарзан», «Архыз Vita», Gorji. Прежним владельцем компании был ее гендиректор Михаил Мирзоев.
На это обратил внимание портал
Shopper's.Петр Цицишвили владеет 59% Green Booster, которая делает присадки для топлива. Одним из ее создателей, а до 2022 г. и основным владельцем был сооснователь «Вимм-билль-данна» Давид Якобашвили. Сейчас у него и его сына Михаила по 0,5%. Михаилу Якобашвили в течение четырех лет по октябрь 2023 г. принадлежало и 33% в «Аква инвесте», затем он ее продал «российскому инвестору». Доля перешла к «Казбекинвесту» Мирзоева.
«Холдинг аква» основан в 2017 г. для объединения недропользователей с лицензией на добычу воды из скважин Ессентукского месторождения. «Аква инвест» владел им вместе с государством в лице крупнейшего недропользователя «Кавминкурортресурсы» (75% и 25% соответственно), а в июне 2024 г. выкупил компанию полностью. В 2019 г. правительство разрешило объединить недропользователей в Кавказских минеральных водах на базе «Холдинг аква».
Выручка «Холдинг аква» в 2024 г. увеличилась на 43% до 9,2 млрд руб., но она получила убыток 492,3 млн руб. против чистой прибыли 300,3 млн руб. в 2023 г. (данные «СПАРК-Интерфакса»).
Читайте также:
Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 августа 2025
20:45, 21 августа 2025
19:35, 20 августа 2025
09:30, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников