0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Grow Food возобновляет экспансию в регионы

Grow Food возобновляет экспансию в регионы
время публикации: 12:45  01 ноября 2024 года
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food планирует начать свою деятельность в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде до конца 2024 года. Для расширения своего присутствия компания намерена использовать минимальные стартовые бюджеты.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании. Так, к концу 2025 года Grow Food намерен запуститься еще в как минимум 10 регионах. На данный момент сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Представители компании отметили, что в новых городах стоимость еды будет на 20–30% ниже, чем в столицах, где средний ежемесячный чек составляет около 6 тыс. рублей.
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?


Наличие собственных распределительных центров и развитой логистики позволит обеспечить гибкость в управлении поставками и быструю доставку. У компании также есть собственный завод площадью 2000 кв. метров в Санкт-Петербурге мощностью 12 тонн продукции в день (около 1,1–1,25 млн порций в месяц).

В 2020 году компания отказалась от экспансии в регионы РФ на фоне высокой стоимости рационов для местного населения.

По оценкам Grow Food, число «подписчиков», ежедневно получающих рационы питания, в настоящее время составляет около 15 тыс. человек.

Напомним, в сентябре 2024 года сообщалось, что Grow Food планирует открыть в Москве собственные кафе под брендом Grow Food Daily.

Читайте также:

В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail