0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Grow Food возобновляет экспансию в регионы

Grow Food возобновляет экспансию в регионы
время публикации: 12:45  01 ноября 2024 года
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food планирует начать свою деятельность в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде до конца 2024 года. Для расширения своего присутствия компания намерена использовать минимальные стартовые бюджеты.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компании. Так, к концу 2025 года Grow Food намерен запуститься еще в как минимум 10 регионах. На данный момент сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге.

Представители компании отметили, что в новых городах стоимость еды будет на 20–30% ниже, чем в столицах, где средний ежемесячный чек составляет около 6 тыс. рублей.
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?


Наличие собственных распределительных центров и развитой логистики позволит обеспечить гибкость в управлении поставками и быструю доставку. У компании также есть собственный завод площадью 2000 кв. метров в Санкт-Петербурге мощностью 12 тонн продукции в день (около 1,1–1,25 млн порций в месяц).

В 2020 году компания отказалась от экспансии в регионы РФ на фоне высокой стоимости рационов для местного населения.

По оценкам Grow Food, число «подписчиков», ежедневно получающих рационы питания, в настоящее время составляет около 15 тыс. человек.

Напомним, в сентябре 2024 года сообщалось, что Grow Food планирует открыть в Москве собственные кафе под брендом Grow Food Daily.

Читайте также:

В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail