0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области

Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
время публикации: 12:20  10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Группа «Черкизово» объявила о покупке у Группы «Руском» птицеводческого комплекса в Тюменской области. Сделка позволит компании усилить позиции на рынке брендированных продуктов из курицы в регионах Сибирского и Уральского федеральных округов.
ООО «АПК «Михайловский»» (входит в Группу «Черкизово») завершило приобретение 100% в ООО «Руском» - компании, объединяющей птицеводческие активы Группы «Руском» в Тюменской области.

Группа «Черкизово» стала собственником полностью автоматизированного комплекса по выращиванию и переработке бройлеров, который был введен в эксплуатацию в 2021 году. Он включает семь площадок выращивания, репродуктор, мясоперерабатывающее предприятие, комбикормовый завод и элеватор. Мощности комплекса позволяют производить в год 60 тысяч тонн мяса в живом весе.

Ранее у Группы «Черкизово» не было предприятий на территории Тюменской области. Регион, где на площадках ООО «Руском» работает более 1 тыс. человек, стал для компании 20-м регионом присутствия.

Сделка получила одобрение от ФАС России. В рамках одобрения, как сообщает служба, Группе «Черкизово» предписано реализовывать часть продукции на бирже. Так, с середины 2025 года компания обязана поэтапно в течение четырех лет вывести на биржу не менее 10% от общего объема реализуемой ею продукции на внутреннем рынке. Предписание будет действовать 8 лет с даты совершения сделки с Группой «Руском» и не отменяет действие ранее выданных группе компаний предписаний.

По итогам 2023 года все 15 птицеводческих предприятий Группы «Черкизово» произвели 986 тыс. тонн мяса бройлеров в живом весе. Компания также включает 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель.

Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.

Читайте также:

«ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail