0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области

Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
время публикации: 12:20  10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Группа «Черкизово» объявила о покупке у Группы «Руском» птицеводческого комплекса в Тюменской области. Сделка позволит компании усилить позиции на рынке брендированных продуктов из курицы в регионах Сибирского и Уральского федеральных округов.
ООО «АПК «Михайловский»» (входит в Группу «Черкизово») завершило приобретение 100% в ООО «Руском» - компании, объединяющей птицеводческие активы Группы «Руском» в Тюменской области.

Группа «Черкизово» стала собственником полностью автоматизированного комплекса по выращиванию и переработке бройлеров, который был введен в эксплуатацию в 2021 году. Он включает семь площадок выращивания, репродуктор, мясоперерабатывающее предприятие, комбикормовый завод и элеватор. Мощности комплекса позволяют производить в год 60 тысяч тонн мяса в живом весе.

Ранее у Группы «Черкизово» не было предприятий на территории Тюменской области. Регион, где на площадках ООО «Руском» работает более 1 тыс. человек, стал для компании 20-м регионом присутствия.

Сделка получила одобрение от ФАС России. В рамках одобрения, как сообщает служба, Группе «Черкизово» предписано реализовывать часть продукции на бирже. Так, с середины 2025 года компания обязана поэтапно в течение четырех лет вывести на биржу не менее 10% от общего объема реализуемой ею продукции на внутреннем рынке. Предписание будет действовать 8 лет с даты совершения сделки с Группой «Руском» и не отменяет действие ранее выданных группе компаний предписаний.

По итогам 2023 года все 15 птицеводческих предприятий Группы «Черкизово» произвели 986 тыс. тонн мяса бройлеров в живом весе. Компания также включает 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель.

Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.

Читайте также:

«ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail