0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Группа «Черкизово» завершает переход на электронную сертификацию

Группа «Черкизово» завершает переход на электронную сертификацию
время публикации: 12:22  30 января 2018 года
Проект уже протестировали четыре крупнейшие федеральные торговые сети.
Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, завершает переход на электронную сертификацию продукции в системе - ФГИС «Меркурий». Пилотный проект был запущен в середине 2017 года совместно с компанией E-COM (EXITE ™) и на текущий момент приближаетсяк переходу в продуктивное использование, говорится в пресс-релизе.

Получение электронных ветеринарно-сопроводительных документов (эВСД), оформленных с помощью сервиса «Шлюз EDIМеркурий», уже протестировали 4 крупнейшие федеральные торговые сети, среди которых «Ашан», «Лента», «О’КЕЙ», X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Проект стал первым российским облачным решением по обеспечению взаимодействия с системой «Меркурий» на базе EDI-технологии. По словам Рашида Мухарлямова, руководителя сервиса «Шлюз EDI-Меркурий», именно EDI, как основной способ взаимодействия с системой для крупного и среднего бизнеса, является максимально простым для пользователя так как базируется на привычной для ритейлеров технологии.

Отметим, что специфика работы Шлюза заключается в обогащении уведомлений об отгрузке DESADV номерами ВСД. А облачный характер сервиса позволяет ускорить подключение, снизить стоимость интеграции с ФГИС «Меркурий» и значительно экономить на последующих обновлениях интеграционного решения. Сервис «Шлюз EDI-Меркурий» позволяет автоматизировать процессы и избавить пользователей от необходимости погружаться в специфику работы с электронными ветеринарными документами.

«Качественное внедрение такого глобального для рынка сельскохозяйственных компаний проекта, как ФГИС «Меркурий», требует не только большой внутрикорпоративной подготовки, правильной стратегии при выборе технологии взаимодействия, но и во многом зависит от выбора ИТ-подрядчика. Решающим фактором становятся интеграционные и нагрузочные тесты систем, имитирующие реальную работу с большими потоками данных. Эмуляция высокой нагрузки посредством «Шлюз EDI-Меркурий» включала более чем 15 000 отгрузок с оформлением ВСД и за 3 часа была успешно пройдена. А это значит, что в скором времени мы сможем окончательно перейти к работе в продуктивном режиме», - прокомментировал результаты нагрузочного теста Дмитрий Чубченко, руководитель стратегических проектов Группы «Черкизово».

В целом динамика внедрения электронной ветеринарной сертификации продолжает расти вместе с количеством ежемесячно оформляемых электронных ВСД (эВСД). Так, по данным Россельхознадзора, только за декабрь 2017 года было оформлено около 22 млн эВСД, что на 56% больше по сравнению с результатами ноября 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.