0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Группа «Черкизово» завершает переход на электронную сертификацию

время публикации: 12:22  30 января 2018 года
Проект уже протестировали четыре крупнейшие федеральные торговые сети.
Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, завершает переход на электронную сертификацию продукции в системе - ФГИС «Меркурий». Пилотный проект был запущен в середине 2017 года совместно с компанией E-COM (EXITE ™) и на текущий момент приближаетсяк переходу в продуктивное использование, говорится в пресс-релизе.

Получение электронных ветеринарно-сопроводительных документов (эВСД), оформленных с помощью сервиса «Шлюз EDIМеркурий», уже протестировали 4 крупнейшие федеральные торговые сети, среди которых «Ашан», «Лента», «О’КЕЙ», X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Проект стал первым российским облачным решением по обеспечению взаимодействия с системой «Меркурий» на базе EDI-технологии. По словам Рашида Мухарлямова, руководителя сервиса «Шлюз EDI-Меркурий», именно EDI, как основной способ взаимодействия с системой для крупного и среднего бизнеса, является максимально простым для пользователя так как базируется на привычной для ритейлеров технологии.

Отметим, что специфика работы Шлюза заключается в обогащении уведомлений об отгрузке DESADV номерами ВСД. А облачный характер сервиса позволяет ускорить подключение, снизить стоимость интеграции с ФГИС «Меркурий» и значительно экономить на последующих обновлениях интеграционного решения. Сервис «Шлюз EDI-Меркурий» позволяет автоматизировать процессы и избавить пользователей от необходимости погружаться в специфику работы с электронными ветеринарными документами.

«Качественное внедрение такого глобального для рынка сельскохозяйственных компаний проекта, как ФГИС «Меркурий», требует не только большой внутрикорпоративной подготовки, правильной стратегии при выборе технологии взаимодействия, но и во многом зависит от выбора ИТ-подрядчика. Решающим фактором становятся интеграционные и нагрузочные тесты систем, имитирующие реальную работу с большими потоками данных. Эмуляция высокой нагрузки посредством «Шлюз EDI-Меркурий» включала более чем 15 000 отгрузок с оформлением ВСД и за 3 часа была успешно пройдена. А это значит, что в скором времени мы сможем окончательно перейти к работе в продуктивном режиме», - прокомментировал результаты нагрузочного теста Дмитрий Чубченко, руководитель стратегических проектов Группы «Черкизово».

В целом динамика внедрения электронной ветеринарной сертификации продолжает расти вместе с количеством ежемесячно оформляемых электронных ВСД (эВСД). Так, по данным Россельхознадзора, только за декабрь 2017 года было оформлено около 22 млн эВСД, что на 56% больше по сравнению с результатами ноября 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.