Лента Новостей
Все новости →«Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
время публикации: 19:10 02 сентября 2025 года
Три торговые точки под брендом «Утконос» «Группа Лента» открыла в Москве, в Московской области и в Санкт-Петербурге. Ранее на их месте располагались супермаркеты «Супер Лента».
Согласно комментариям пользователей на «Яндекс.Картах», супермаркеты в Москве и Санкт-Петербурге начали свою работу в июле 2025 года, а магазин в Московской области – в августе текущего года.
Представитель «Ленты» подчеркнул, что магазины «Утконос» пока что рассматриваются как экспериментальный формат. Дополнительные детали не были предоставлены. В тоже время компания планирует открыть еще один аналогичный магазин в Ленинградской области.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-аналитики», отмечает, что сеть «Супер Лента» является наиболее успешным форматом в структуре «Группы Лента», демонстрируя стабильно высокие показатели продаж на рынке.
По мнению эксперта, открытие магазинов «Утконос» обусловлено потребностью в точках с более доступными ценами, что является попыткой «Ленты» протестировать новый формат дискаунтера. Ранее ритейлер уже использовал практику открытия магазинов эконом-класса на месте своих гипермаркетов, учитывая особенности спроса в различных районах.
В конце августа 2025 года сообщалось, что «Группа Лента» открыла первый в Ростовской области магазин формата «Эконом», который начала тестировать в феврале 2022 года в Санкт-Петербурге. Магазин в Таганроге стал пятым гипермаркетом «Эконом» и первым магазином такого формата, открытом в этом году.
Источник: Ведомости
Читайте также:
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 04 декабря 2025
11:30, 03 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
09:50, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






