Лента Новостей
Все новости →«Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»

время публикации: 19:10 02 сентября 2025 года
Три торговые точки под брендом «Утконос» «Группа Лента» открыла в Москве, в Московской области и в Санкт-Петербурге. Ранее на их месте располагались супермаркеты «Супер Лента».
Согласно комментариям пользователей на «Яндекс.Картах», супермаркеты в Москве и Санкт-Петербурге начали свою работу в июле 2025 года, а магазин в Московской области – в августе текущего года.
Представитель «Ленты» подчеркнул, что магазины «Утконос» пока что рассматриваются как экспериментальный формат. Дополнительные детали не были предоставлены. В тоже время компания планирует открыть еще один аналогичный магазин в Ленинградской области.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-аналитики», отмечает, что сеть «Супер Лента» является наиболее успешным форматом в структуре «Группы Лента», демонстрируя стабильно высокие показатели продаж на рынке.
По мнению эксперта, открытие магазинов «Утконос» обусловлено потребностью в точках с более доступными ценами, что является попыткой «Ленты» протестировать новый формат дискаунтера. Ранее ритейлер уже использовал практику открытия магазинов эконом-класса на месте своих гипермаркетов, учитывая особенности спроса в различных районах.
В конце августа 2025 года сообщалось, что «Группа Лента» открыла первый в Ростовской области магазин формата «Эконом», который начала тестировать в феврале 2022 года в Санкт-Петербурге. Магазин в Таганроге стал пятым гипермаркетом «Эконом» и первым магазином такого формата, открытом в этом году.
Источник: Ведомости
Читайте также:
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
16:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег