0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Группа QIWI приобрела платформу для таксопарков

Группа QIWI приобрела платформу для таксопарков
время публикации: 16:10  12 января 2022 года
Компания-поставщик платежных и финансовых услуг QIWI объявила о приобретении SaaS-платформы «Таксиагрегатор».
«Таксиагрегатор» – это SaaS-платформа, которая предоставляет платежные решения и инструменты анализа данных для таксопарков и водителей такси.

Сервис помогает снизить затраты таксопарков, обеспечивая бесплатную автоматизацию полного цикла расчетов с водителями, снизить текучесть водителей и получить о них ценную информацию – рейтинги в агрегаторах, историю предыдущих заказов и поездок и т. д.

Платформа позволяет водителям отслеживать заработанные средства и историю заказов по всем агрегаторам в режиме реального времени с использованием удобного интерфейса. Оплата от клиентов поступает водителю через единый канал. Водитель, при этом, получает мгновенные выплаты после каждой поездки.

QIWI и ООО «ГуруТакси» запустили собственную SaaS-платформу «Таксиагрегатор» для рынка такси еще в 2019 году. «КИВИ Банк» выступал в качестве эксклюзивного платежного партнера, который обеспечивал мгновенные платежи с минимальной комиссией и без дополнительных затрат на подключение и обслуживание.

На сегодняшний день платформа «Таксиагрегатор» обслуживает около 2 800 компаний такси и более 308 тысяч водителей. 

Сделка является частью стратегии компании по дальнейшему развитию ценностного предложения в платежном сегменте для самозанятых. Сочетание опыта QIWI и программного обеспечения платформы «Таксиагрегатор» и налаженных отношений с клиентами послужит основой для внедрения новых продуктов с добавленной стоимостью, направленных на переход от «поставщика платежных решений» к «экосистеме полного цикла для такси».

QIWI обеспечила долю в проекте еще на этапе запуска за счет ранних инвестиций, и теперь QIWI Technologies LLC – дочерняя компания группы QIWI – приобрела платформу и прочую интеллектуальную собственность с последующей передачей клиентской базы и переходом команды проекта.

В результате компания получила в собственность 80% доли QIWI Technologies LLC; остальные 20% принадлежат основателю «Таксиагрегатора» Александру Мерзликину.

Сделка была одобрена Советом директоров и ее закрытие запланировано на первый квартал 2022 года.

«Рынок такси – одна из наших ключевых ниш для самозанятых, которая быстро растет благодаря всеобщей цифровизации платежей и быстрому росту такси-агрегаторов, в основном использующих безналичные платежи, – прокомментировал Андрей Протопопов, CEO группы QIWI.

– Мы считаем, что более глубокая интеграция наших решений поможет ускорить рост группы, обогатит наше ценностное предложение как для таксопарков, так и для их водителей, а также принесет дополнительную стоимость нашим акционерам».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail