Лента Новостей
Все новости →Gulliver вошла в сегмент одежды для взрослых под брендом GLVR

время публикации: 10:15 10 ноября 2023 года
Москва и Красноярск стали первыми городами, где открылись монобрендовые точки российского производителя и продавца одежды и обуви Gulliver с новыми вывесками — GLVR.
Ранее Gulliver специализировалась только на детском сегменте. На фоне ухода многих западных брендов с российского рынка, компания решила занять свою долю в сегменте одежды для взрослых. Так, в ноябре 2023 года фирменные бутики в новой концепции открылись в московском торговом центре (ТЦ) «Авиапарк» и в красноярском ТЦ «Планета».На данном этапе основная целевая аудитория марки GLVR — женщины 30–45 лет. Стиль smart casual с опорой на минимализм, классику и элементы гранжа стал основой нового бренда.
О проекте GLVR Gulliver Group объявила в феврале 2023 года. Тогда генеральный директор ООО «Гулливер Групп» Наталья Рыжкова сказала: «Мы видим перспективу в расширении продуктового портфеля группы компаний новой линейкой. В настоящий момент команда сконцентрирована на проработке женской линейки, в 2024 году холдинг представит также мужскую коллекцию. GLVR – одежда для мужчин и женщин в стиле smart casual в сегменте средний плюс».
Gulliver Group является владельцем марок для детей и подростков Gulliver и Button Blue, а также работает как эксклюзивный дистрибьютер игрушек в России. У компании есть собственное производство. Розничная сеть развивается в том числе по модели франчайзинга.
Читайте также:
«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег