Лента Новостей
Все новости →Gulliver вошла в сегмент одежды для взрослых под брендом GLVR
время публикации: 10:15 10 ноября 2023 года
Москва и Красноярск стали первыми городами, где открылись монобрендовые точки российского производителя и продавца одежды и обуви Gulliver с новыми вывесками — GLVR.
Ранее Gulliver специализировалась только на детском сегменте. На фоне ухода многих западных брендов с российского рынка, компания решила занять свою долю в сегменте одежды для взрослых. Так, в ноябре 2023 года фирменные бутики в новой концепции открылись в московском торговом центре (ТЦ) «Авиапарк» и в красноярском ТЦ «Планета».На данном этапе основная целевая аудитория марки GLVR — женщины 30–45 лет. Стиль smart casual с опорой на минимализм, классику и элементы гранжа стал основой нового бренда.
О проекте GLVR Gulliver Group объявила в феврале 2023 года. Тогда генеральный директор ООО «Гулливер Групп» Наталья Рыжкова сказала: «Мы видим перспективу в расширении продуктового портфеля группы компаний новой линейкой. В настоящий момент команда сконцентрирована на проработке женской линейки, в 2024 году холдинг представит также мужскую коллекцию. GLVR – одежда для мужчин и женщин в стиле smart casual в сегменте средний плюс».
Gulliver Group является владельцем марок для детей и подростков Gulliver и Button Blue, а также работает как эксклюзивный дистрибьютер игрушек в России. У компании есть собственное производство. Розничная сеть развивается в том числе по модели франчайзинга.
Читайте также:
«Глория Джинс» в 2024-2025 гг. планирует выйти на маркетплейсы 60-80 стран мира
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...