0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

H&M HOME открывает новый концепт-стор в Петербурге

H&M HOME открывает новый концепт-стор в Петербурге
время публикации: 09:55  20 мая 2021 года
Сегодня, 20 мая 2021 года, в Санкт-Петербурге открывается новый концепт-стор H&M HOME. Он разместился на трех этажах.
Магазин, расположенный в историческом здании на Большом проспекте П.С., 59, станет первым концепт-стором H&M HOME в Санкт-Петербурге и вторым – в России.

В сообщении компании говорится: «Отдельно стоящий магазин H&M HOME площадью 968 квадратных метров предложит покупателям расширенный ассортимент товаров H&M HOME, включая мебель и освещение, а дополнительные сервисы и услуги сделают процесс шопинга по-настоящему вдохновляющим и комфортным». 

Торговое пространство поделено на зоны гостиной, кухни, спальни, ванной и детской комнаты, в каждой из которых внимание привлекают особенные элементы интерьера – дубовые полы, эффектное потолочное освещение и лепнина, пол из нежно-розового мрамора или исторический камин.

«Мы очень гордимся нашим новым концепт-стором H&M HOME в Санкт-Петербурге. Магазин расположен в центре города в потрясающем историческом здании. Уверены, что благодаря широкому выбору товаров, дополнительным сервисам и услугам, а также невероятному интерьеру, новый концепт-стор придется по душе нашим покупателям и станет любимым местом для вдохновляющего и комфортного шопинга», прокомментировала Ида Линдаль, генеральный менеджер H&M HOME.

Отмечается, что в H&M HOME будут представлены живые растения и сезонные цветы в монобукетах, из которых покупатели смогут составить цветочные композиции на свой вкус. Сотрудники магазина не только помогут с выбором и консультацией, но также будут рады поделиться творческими идеями и советами по обустройству дома.

В течение первых двух недель после открытия в магазине будут доступны товары избранных локальных брендов, представленных в формате поп-ап сторов – Solid Water, Banka_home и ASIKNOVA Сeramics.

Читайте также:
Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail