0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

H&M HOME открывает новый концепт-стор в Петербурге

время публикации: 09:55  20 мая 2021 года
Сегодня, 20 мая 2021 года, в Санкт-Петербурге открывается новый концепт-стор H&M HOME. Он разместился на трех этажах.
Магазин, расположенный в историческом здании на Большом проспекте П.С., 59, станет первым концепт-стором H&M HOME в Санкт-Петербурге и вторым – в России.

В сообщении компании говорится: «Отдельно стоящий магазин H&M HOME площадью 968 квадратных метров предложит покупателям расширенный ассортимент товаров H&M HOME, включая мебель и освещение, а дополнительные сервисы и услуги сделают процесс шопинга по-настоящему вдохновляющим и комфортным». 

Торговое пространство поделено на зоны гостиной, кухни, спальни, ванной и детской комнаты, в каждой из которых внимание привлекают особенные элементы интерьера – дубовые полы, эффектное потолочное освещение и лепнина, пол из нежно-розового мрамора или исторический камин.

«Мы очень гордимся нашим новым концепт-стором H&M HOME в Санкт-Петербурге. Магазин расположен в центре города в потрясающем историческом здании. Уверены, что благодаря широкому выбору товаров, дополнительным сервисам и услугам, а также невероятному интерьеру, новый концепт-стор придется по душе нашим покупателям и станет любимым местом для вдохновляющего и комфортного шопинга», прокомментировала Ида Линдаль, генеральный менеджер H&M HOME.

Отмечается, что в H&M HOME будут представлены живые растения и сезонные цветы в монобукетах, из которых покупатели смогут составить цветочные композиции на свой вкус. Сотрудники магазина не только помогут с выбором и консультацией, но также будут рады поделиться творческими идеями и советами по обустройству дома.

В течение первых двух недель после открытия в магазине будут доступны товары избранных локальных брендов, представленных в формате поп-ап сторов – Solid Water, Banka_home и ASIKNOVA Сeramics.

Читайте также:
Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail