0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта

время публикации: 20:45  17 января 2022 года
С 17 по 30 января во всех магазинах H&M в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые расскажут покупателям о мифах в отношении людей с особенностями развития и помогут расширить знания об инклюзии.
H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта, цель которого – помочь развеять мифы о людях с аутизмом и другими особенностями развития и сделать шаг навстречу инклюзивному обществу.

Вокруг особенностей развития существует много предубеждений, мифов и ярлыков, которые возникают из-за недостатка информации.

 В рамках кампании «Оставим ярлыки одежде» H&M и Фонд «Обнажённые сердца» собрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны.

Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трёхлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе Фонда «Обнажённые сердца». А во флагманском H&M на Тверской, 16 на период кампании установят специальные витрины, вдохновленные философией проекта.

В рамках кампании H&M и Фонд «Обнажённые сердца» запустили образовательный онлайн-тест, который поможет проверить, насколько вы свободны от стереотипов. На странице теста можно больше узнать о проекте, а также познакомиться с историями детей, которым помогает Фонд.

Президент Фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина:

 «Мы ценим сотрудничество с H&M — компанией, разделяющей наши ценности. Надеемся, что истории людей с особенностями развития, с которыми познакомится широкая аудитория бренда смогут сделать общество более открытым и понимающим».

Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан и Беларусь: 

«Мы рады объединиться с Фондом «Обнажённые сердца», который помогает людям с особенностями развития и продвигает принципы инклюзии, без которой невозможно развитие прогрессивного и гуманного общества.

Инклюзия всегда была важнейшей частью ДНК бренда H&M: наша компания много лет продвигает идеи открытости и принятия и сотрудничает с организациями, которые эти идеи разделяют».

В 2022 году H&M Россия выбрали инклюзию в качестве ключевого направления КСО. Кампания «Оставим ярлыки одежде» – первый проект в рамках данной стратегии, несущий образовательную и просветительскую миссию.

Читайте также: H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail