Новости сегодня
Все новости →Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» выпустила коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
время публикации: 19:05 02 декабря 2021 года
Коллекция создана в рамках социального проекта сети «585*ЗОЛОТОЙ» – «Дети детям». Часть средств от продажи этих ювелирных изделий компания передаст в благотворительный фонд «Детская миссия», который помогает детям, оставшимся без попечения родных семей.
Серебряные подвески с фианитами и эмалью – осьминог, бабочка и фламинго – были созданы по эскизам детей со всей страны, которые участвовали в конкурсе «Дети детям». Достаточно было придумать собственное ювелирное украшение и загрузить его на сайт акции.«Своими социальными инициативами сеть «585*ЗОЛОТОЙ» показывает, что помогать на самом деле очень легко, главное – знать, как. А такие проекты как «Дети детям» позволяют радовать себя и близких ювелирными презентами, в то же время помогая тем, кому в этой жизни повезло чуть меньше. И что особенно важно – в игровой форме приобщать к добрым делам своих детей», – поделился Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Подвески из новой коллекции произведены на российском ювелирном заводе Talant в Костромской области.
Цель благотворительного фонда «Детская миссия» – создать надежный круг поддержки для детей, оставшихся без попечения родителей. Для этого в Вырице работает уникальный центр приемных семей «Умиление», призванный стать родным домом для ребят.
А в учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области для детей-сирот сотрудники «Детской миссии» проводят регулярные занятия по духовно-нравственному воспитанию, организуют паломнические поездки, благотворительные акции и праздники, в Псковской области создается дом трудолюбия – место для активного отдыха воспитанников фонда.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron