0/5

Лента Новостей

19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
10:00 Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» создает сеть премиального формата

«585*ЗОЛОТОЙ» создает сеть премиального формата
время публикации: 14:05  24 ноября 2021 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». В ассортименте нового торгового объекта только золото 585 и 750 пробы, бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни.
Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

«Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям.

В формате «585*Diamonds» мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения. Здесь клиенты смогут приобрести украшения как массового, так и премиум-сегмента по приятным ценам», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате, это кастомизация. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любимом украшении на бриллианты.

Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*ЗОЛОТОЙ» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».

Первый «585*Diamonds» – это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail