0/5

Новости сегодня

08:50 Chloé и Atelier Jolie анонсировали совместную капсульную коллекцию
08:25 «Яндекс» присоединит несколько «дочек» для упрощения корпоративной структуры
08:00 Главное за неделю: ядовитый сидр, утечка данных в «АШАН» и «Глории», смена владельца «Улыбки радуги»
19:05 Российский авторынок выбыл из пятерки европейских лидеров
Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд
18:40 Qiwi планирует разделить свой бизнес на российский и международный
18:15 «Лента» откроет собственные рестораны
17:50 АКИТ: Комиссия по саморегулированию e-com за год помогла сохранить продавцам маркетплейсов около 10 млрд рублей
17:25 В России снизились продажи крупнейших фармацевтических дистрибуторов
А что в Китае? 5 интересных новостей китайского рынка начала лета 2023
17:00 «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Lada Granta с ABS
16:35 Vestel приостановил проект возобновления производства в России
16:10 «Яндекс» планирует снять ограничение на число пассажиров в роботакси
15:45 Кафе «Московское мороженое» открылось в Библиотеке искусств имени Боголюбова
Google снова обновил алгоритмы. Как ритейлерам работать с отзывами покупателей по-новому?
15:20 Marks & Spencer откажется от маркировки срока годности на молоке для сокращения отходов
14:55 Верховный Суд подтвердил законность штрафа ФАС в отношении Apple в размере 906 млн рублей
14:30 Владелец прав на мишку Тедди подал иск к сети кондитерской солиста «Руки вверх»
14:05 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых
Как «ловцы скидок» съедают прибыль программы лояльности, и что с этим делать
13:40 «Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров
13:15 «Лента Онлайн» запустила доставку в пригороды
12:50 Производство компьютерной техники и электроники в Москве выросло на 20%
12:25 Mash: Adidas и Daher Group заключили контракт
Все новости →

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин нового формата

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин нового формата
время публикации: 13:15  03 июня 2021 года
Первый магазином нового формата компании «585*ЗОЛОТОЙ» открылся в ТЦ «МЕГА Белая Дача» в Москве.
Специально для этого магазина разработано торговое и демонстрационное оборудование нового типа: за счет большого количества выдвижных полок значительно увеличена вместимость зала. 

В магазине представлено одновременно более 10 000 единиц товара, что в два раза больше обычной средней вместимости. Также, поскольку теперь в торговом зале можно разместить гораздо большее количество ассортимента, клиенту не нужно ждать, пока продавец сходит на склад за нужными украшениями.

Кроме того, новое оборудование позволило не отделять торговый персонал от покупателей прилавком или витриной. В новом магазине удалось убрать все барьеры и переместить продавцов ближе к клиентам.

«Самым ярким акцентом в оформлении этого ювелирного магазина стал LED-портал, обрамляющий вход. Яркое динамичное видео отражает особенности визуального восприятия: видеоряд значительно лучше статичной картинки захватывает внимание. Такое решение еще не было реализовано ни одной другой российской ювелирной сетью», – рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Дизайн интерьера разработан именно для этого помещения с учетом его конфигурации. Под потолком заняли место крупные геометрические фигуры, которые добавляют динамики всему пространству. LED-портал, геометрия и воздушный, легкий дизайн визуально увеличивают площадь этого магазина.

Все новые и открывающиеся после плановой реконструкции магазины будут именно такого формата, как объект в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Единственное отличие – LED-портал, который разработан специально для торгово-развлекательных центров. Ежемесячно ювелирная сеть будет открывать около 5 обновленных объектов.

MEGA_Belaya_+dacha_+585_Zolotoy(1).jpg

Основная причина разработки нового формата магазина – увеличение вместимости товара. Ювелирная сеть постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет непрофильных товарных групп, их доля достигнет 20% в течение следующих 2 лет.

Кроме того, растет популярность объемной выкладки, при которой количество товара на витрине сокращается, но каждое ювелирное изделие выглядит более эксклюзивно и привлекательно, а следовательно – растет спрос и продажи. Также за счет использования нового оборудования и оформления сеть «585*ЗОЛОТОЙ» планирует привлечь молодую аудиторию.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности