0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» расширяет ассортимент непрофильных товаров
время публикации: 14:55  31 мая 2021 года
Теперь в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» можно приобрести фарфоровые шкатулки и подставки для украшений, изготовленные Императорским фарфоровым заводом.
Ювелирная сеть активно развивает непрофильный ассортимент. Это связано с тем, что продажи таких товаров растут из года в год. Например, в первой половине 2021 года неювелирные аксессуары приобретали на 17% больше, чем в аналогичной период 2020 года. А в предновогодний сезон на такие покупки тратили в среднем на 7,5% больше.

Спрос на эти категории товаров значительно повышается в праздничные и предпраздничные дни. Например, с 1 по 8 марта 2021 года количество приобретенных изделий (столовое серебро и ручки) выросло на 96% в сравнении с обычными периодами, т.е. почти в 2 раза.

Есть и другие причины расширения неювелирного ассортимента в сети.

«Во-первых, покупателям должно быть интересно заходить в наши магазины. А новая, нетипичная продукция, помимо увеличения продаж, играет именно такую роль – вызывает любопытство у клиентов.

Во-вторых, многие непрофильные товарные группы – это элемент заботы о покупателях. Ярким примером стала продукция Императорского фарфорового завода. Мы поставили себя на место клиента и задумались о том, как и где хранить украшения и аксессуары. И предложили качественное, удобное решение – фарфоровые шкатулки», – рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Стоимость фарфоровых аксессуаров в сети «585*ЗОЛОТОЙ» будет в диапазоне 1 800-5 300 рублей. Пока фарфор поступил только в магазины Санкт-Петербурга, но до конца 2021 года будет расширен и ассортимент, и география присутствия.

Один из самых известных в мире орнаментов Императорского фарфорового завода – «кобальтовая сетка» – также представлен в ювелирных магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». Это сочетание синих и золотых узоров на белом фарфоре знакомо и многим в России, и во всем мире. Отдельные предметы Императорского фарфорового завода хранятся в Эрмитаже и московском Историческом музее, представлены в музеях Лондона и Нью-Йорка. 

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail