0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

H&M требует от Forever 21 вернуть все вырученные деньги от продажи сумок Beach Please

H&M требует от Forever 21 вернуть все вырученные деньги от продажи сумок Beach Please
Между крупнейшими игроками фаст-фэшн назревает нешуточный конфликт: H&M подал в суд на Forever 21. Причина - копирование дизайна сумки.
 
Крупнейший в Европе ритейлер одежды H&M подал иск к американскому бренду Forever 21 за копирование дизайна сумки Beach Please. Иск был зарегистрирован в Федеральном суде Нью-Йорка. Об этом пишет The Fashion Law. H&M также обвиняет Forever 21 в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. По мнению истца, Forever 21 подобным дизайном сумки намеренно создает ложное впечатление у потребителя и тем самым нарушает действующие законы.  

1

Представители H&M отмечают, что изображенный на сумке рисунок был создан одним из дизайнеров исключительно для данного бренда. Сама сумка Beach Please поступила в продажу в США в апреле 2014 года. Она имела высокий спрос у американских покупателей, и, как результат, с того времени было продано более тысячи единиц товара. Позднее H&M зарегистрировал свои авторские права на дизайн сумки, которые начали действовать с июня 2015 года. Через месяц шведский ритейлер подал в суд на Forever 21. 

В своем иске H&M утверждает, что американский ритейлер подобными действиями не только намеренно дезинформирует покупателей, но и наносит существенный вред репутации бренда. H&M требует запретить дальнейший выпуск сумки Beach Please, а всю прибыль, полученную за все время реализации данного товара, вернуть шведскому бренду.  
 
время публикации: 10:55  29 сентября 2015 года
Теги: H&M, forever 21

 
 
Адизес