0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

H&M требует от Forever 21 вернуть все вырученные деньги от продажи сумок Beach Please

H&M требует от Forever 21 вернуть все вырученные деньги от продажи сумок Beach Please
Между крупнейшими игроками фаст-фэшн назревает нешуточный конфликт: H&M подал в суд на Forever 21. Причина - копирование дизайна сумки.
 
Крупнейший в Европе ритейлер одежды H&M подал иск к американскому бренду Forever 21 за копирование дизайна сумки Beach Please. Иск был зарегистрирован в Федеральном суде Нью-Йорка. Об этом пишет The Fashion Law. H&M также обвиняет Forever 21 в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. По мнению истца, Forever 21 подобным дизайном сумки намеренно создает ложное впечатление у потребителя и тем самым нарушает действующие законы.  

1

Представители H&M отмечают, что изображенный на сумке рисунок был создан одним из дизайнеров исключительно для данного бренда. Сама сумка Beach Please поступила в продажу в США в апреле 2014 года. Она имела высокий спрос у американских покупателей, и, как результат, с того времени было продано более тысячи единиц товара. Позднее H&M зарегистрировал свои авторские права на дизайн сумки, которые начали действовать с июня 2015 года. Через месяц шведский ритейлер подал в суд на Forever 21. 

В своем иске H&M утверждает, что американский ритейлер подобными действиями не только намеренно дезинформирует покупателей, но и наносит существенный вред репутации бренда. H&M требует запретить дальнейший выпуск сумки Beach Please, а всю прибыль, полученную за все время реализации данного товара, вернуть шведскому бренду.  
 
время публикации: 10:55  29 сентября 2015 года
Теги: H&M, forever 21

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru