0/5

Лента Новостей

10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды
время публикации: 14:30  17 февраля 2023 года
Шведский гигант H&M создает совместное предприятие с компанией Remondis, которая занимается переработкой отходов.
Предприятие получило название Looper Textile Co., в честь системы Looop, созданной в одном из магазинов Стокгольма для производства новой одежды из бывшей в употреблении, - и будет собирать подержанную для перепродажи секонд-хендам или компаниям перерабатывающей промышленности. Предполагается, что совместными усилиями в этом году удастся продлить срок службы около 40 млн. единиц одежды.

Looper Textile планирует собирать одежду из муниципальных контейнеров по всей Европе, наряду с
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
 собственной программой H&M по сбору одежды в магазинах, которую компания внедрила в 2013 году.

Как отмечает Forbes, компания рассчитывает, что до 60% вещей будут пригодны для перепродажи, распространяясь через сеть компаний в Интернете, через сети бюджетных магазинов в Восточной Европе и через импортеров в Африке.

Около трети одежды отправится на перерабатывающие предприятия, преимущественно для производства изоляционных материалов для автомобилей или набивки для мягкой мебели, а оставшиеся примерно 5% одежды, непригодной для повторного использования или переработки, будут сожжены для получения электроэнергии.

По данным консалтинговой компании McKinsey & Co., в мире собирается лишь около трети ненужной одежды, и менее 1% из них перерабатывается в новые вещи.

В 2019 году H&M запустил в Стокгольме услугу проката вещей из своей коллекции Conscious Exclusive, а в 2020 году в одном из магазинов того же города дебютировал автомат Looop, позволяющий потребителям повторно использовать старую одежду.

Прошлым летом H&M представил линейку джинсовой одежды, изготовленной из текстильных волокон с использованием переработанных материалов, и запустил совместную с IKEA инициативу makers, которая объединила творческих людей в торговом центре Livat на западе Лондона.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail