Лента Новостей
Все новости →Hamleys в России переименовывают в «Винни»

время публикации: 11:35 16 января 2023 года
С начала 2023 года магазины игрушек Hamleys в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис» открылись под новым названием. Ассортимент остался идентичный Hamleys.
Постепенно все магазины Hamleys в России будут переименованы в «Винни».Основанная в Великобритании сеть Hamleys сейчас принадлежит индийскому бизнесмену Мукешу Абани и насчитывает 155 магазинов по всему миру. В РФ франчайзи сети является АО «Вандеркинд», входящее в ГК Ideas4retail Александра Мамута. В 2018 году Ideas4retail объединила свой бизнес с группой «Винни», продающей товары для детей известных европейских марок.
По собственным данным компании, сегодня работает семь магазинов «Винни» в Москве и Подмосковье, из них три точки – это бывшие магазины Hamleys.
Эксперты отмечают, что сложности у Hamleys в РФ начались несколько лет назад, в том числе в связи с «завышенными ценами на продукцию по сравнению с другими сетями» и усиливающейся конкуренцией со стороны «Детского мира». Hamleys в России была убыточной, а сегодня у франшизы нет потенциала для развития.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 16 июня 2025
17:20, 30 мая 2025
10:20, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок