0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Hamleys задолжала поставщикам свыше 30 млн руб.

Hamleys задолжала поставщикам свыше 30 млн руб.
время публикации: 09:40  02 октября 2017 года
Партнеры сети обратились в арбитраж с намерением взыскать долги. Ответчики, в свою очередь, обещают, что заплатят по счетам до конца года.
Российская сеть магазинов детских товаров Hamleys, принадлежащая Ideas4retail Евгения Бутмана и Александра Мамута, с начала лета получила от поставщиков ряд исков более чем на 30 млн руб., следует из картотеки арбитражных дел. С начала лета суд зарегистрировал семь исков к ЗАО «Леклерк», управляющему магазинами Hamleys World (франшиза британской Hamleys), и девять исков к ЗАО «Хэмлис Лубянка», которое управляет Hamleys World в Центральном детском мире. Совокупная сумма исков превышает 30 млн руб. В числе истцов — поставщики игрушек и детских товаров Simba Toys и Motto Rus, поставщики книг издательство Clever и торговый дом «Лабиринт».

Общая сумма просроченной задолженности Hamleys World перед Clever достигает 2,1 млн руб., подтвердили в издательстве. Гендиректор Clever Александр Альперович отмечает: проблемы с платежами у Hamleys были и раньше, но компании удавалось погашать задолженности. Он обращает внимание на то, что последний платеж ритейлер делал в июле. «Мы долго вели переговоры, но в итоге решили подать в суд. На первом заседании в сентябре судья дал возможность заключить мировое соглашение, но Hamleys не стала этого делать»,— добавляет издатель.

По его мнению, текущая ситуация могла сложиться «из-за слишком интенсивного развития сети». «К тому же основной период развития пришелся на 2014 год, когда была сильная девальвация, а у Hamleys сделана ставка на западные игрушки. В итоге сейчас в магазинах стоят полупустые прилавки»,— рассуждает господин Альперович. По его словам, Clever рассчитывала, что Hamleys станет значимым партнером — у них совпадает целевая аудитория, и Hamleys заявляла, что книги станут важной для них товарной категорией. Но на данный момент доля Hamleys в структуре продаж издательства небольшая, оговариваются в Clever.

Ideas4retail на 60% принадлежит Евгению Бутману и на 40% — Александру Мамуту. По данным Kartoteka.ru, в 2016 году ЗАО «Леклерк» выручило 1 млрд руб. при чистой прибыли 80 млн руб.; выручка «Хэмлис Лубянки» составила 1,1 млрд руб., прибыль — 150 млн руб.

Проблемы с платежами Евгений Бутман объясняет сезонностью детского бизнеса: традиционно ритейлер увеличивает выплаты в высокий сезон. По его словам, сеть рассчитается со всеми поставщиками до конца года. Сейчас подобные проблемы решаются в рабочем порядке, а недовольство мелких поставщиков вызвано недостатком оборотного капитала, уверен он. «Доля задолженности по искам в общем обороте незначительна, задолженностей по аренде или зарплатам у ритейлера нет»,— сообщил «Коммерсанту» Бутман.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант