0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»

HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»
время публикации: 13:15  24 ноября 2020 года
HeadHunter Group PLC подписала соглашение с Hearst Shkulev Digital Regional Network B.V. о приобретении 100-процентной доли в ООО «Зарплата.ру», управляющей одноименной платформой по поиску работы и персонала. Сумма сделки составляет 3,5 млрд руб.
Сделка уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы РФ. Стороны планируют закрыть ее до января 2021 года.

Представители площадки по поиску работы HeadHunter отметили, что для компании это будет третья и самая крупная за последние несколько лет сделка после покупки активов компании Job.ru в 2018 году и 25% доли в сервисе Skillaz в 2019 году.

Эта сделка ускорит развитие HeadHunter в ключевых стратегических направлениях, таких как рост проникновения в российские регионы, расширение охвата аудитории «синих воротничков» и базы клиентов малого и среднего бизнеса, уверены в компании.

«Зарплата.ру» будет работать как независимая дочерняя компания в периметре группы компаний HeadHunter на привычном веб-адресе, команда компании будет сохранена и вовлечена в дальнейшую работу по развитию платформы.

Артем Кумпель, исполнительный директор «Авито Работа», прокомментировал: «Для традиционно сильного в сегменте “белых воротничков” Headhunter, сделка с крупным сибирским сервисом по поиску работы – возможность для выхода на региональный рынок “синих воротничков”.

Этот сектор рынка труда – массовых специалистов, оцениваемый в 37,8 млн человек, и в котором “Авито Работа” занимает лидерские позиции с 1,2 млн работодателей по всей стране, оперирует по иным принципам (нежели “беловоротничковый”).

Здесь, прежде всего, важны скорость и простота коммуникации работодателя с потенциальным сотрудником. И задача онлайн-сервиса по поиску работы – обеспечить эту коммуникацию. По возможности – взять на себя часть HR-процессов, к примеру, таких как первичный отбор».

В компании отметили, что «Авито Работа» растет значительно быстрее всего российского HR-рынка, уверенно увеличивая свое присутствие в сегменте синих  воротничков по всей территории России. Выручка работной вертикали сервиса выросла по сравнению с прошлым годом на 44%, несмотря на пандемию, экономический кризис и временные простои бизнесов. 

Источник: ТАСС

Читайте также: hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail