0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain

HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain
время публикации: 15:20  25 марта 2019 года
Курс длиться 1,5 года.
Компания HEINEKEN вновь запускает 1,5 годовую программу подготовки и развития руководителей в функции Supply Chain - STAR.  В рамках программы каждый участник сможет поработать в разных отделах на 3 заводах российского подразделения HEINEKEN, пообщаться с лидерами бизнеса и получить уникальный шанс занять руководящую позицию в одном из направлений: производство, отдел качества, инженерный отдел, планирование и обеспечение производства, отдел транспортной и складской логистики.

 STAR стартует уже 5 августа (2019) с вводной недели в головном офисе HEINEKEN в Санкт-Петербурге, после чего каждый участник получит индивидуальную программу развития и назначение на один из семи заводов компании HEINEKEN в России.

 «Стать сотрудником международной компании, будучи выпускников ВУЗа – отличный старт. Мы в HEINEKEN ценим и всегда рады принять в свою команду амбициозных и талантливых людей, готовых учиться и развиваться вместе с нами, - говорит Екатерина Ульянова, ведущий специалист по развитию лидерства и менеджмента. - В рамках программы STAR наши эксперты поделятся с выпускниками накопленными знаниями и 155-летним опытом работы, а они, в свою очередь, смогут выбрать для себя самое интересное направление в функции Supply Chain и построить свою карьеру».

Отборочный этап завершится уже 31 марта 2019 года.

Читайте также: 
Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
HEINEKEN сделала ставку на миллениалов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.