0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

HEINEKEN объявил набор в программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain

время публикации: 15:20  25 марта 2019 года
Курс длиться 1,5 года.
Компания HEINEKEN вновь запускает 1,5 годовую программу подготовки и развития руководителей в функции Supply Chain - STAR.  В рамках программы каждый участник сможет поработать в разных отделах на 3 заводах российского подразделения HEINEKEN, пообщаться с лидерами бизнеса и получить уникальный шанс занять руководящую позицию в одном из направлений: производство, отдел качества, инженерный отдел, планирование и обеспечение производства, отдел транспортной и складской логистики.

 STAR стартует уже 5 августа (2019) с вводной недели в головном офисе HEINEKEN в Санкт-Петербурге, после чего каждый участник получит индивидуальную программу развития и назначение на один из семи заводов компании HEINEKEN в России.

 «Стать сотрудником международной компании, будучи выпускников ВУЗа – отличный старт. Мы в HEINEKEN ценим и всегда рады принять в свою команду амбициозных и талантливых людей, готовых учиться и развиваться вместе с нами, - говорит Екатерина Ульянова, ведущий специалист по развитию лидерства и менеджмента. - В рамках программы STAR наши эксперты поделятся с выпускниками накопленными знаниями и 155-летним опытом работы, а они, в свою очередь, смогут выбрать для себя самое интересное направление в функции Supply Chain и построить свою карьеру».

Отборочный этап завершится уже 31 марта 2019 года.

Читайте также: 
Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
HEINEKEN сделала ставку на миллениалов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.