0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

HEINEKEN проводит ротацию топ-менеджеров российских предприятий

время публикации: 13:16  24 января 2018 года
Уже сменились руководители филиалов компании в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске.
HEINEKEN объявляет о ротации руководителей на четырех из семи российских пивоварен: новые директора назначены на предприятиях в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске.

Олег Боков, который с 2012 года руководил предприятием в Санкт-Петербурге, стал директором крупнейшей российской пивоварни HEINEKEN в Нижнем Новгороде. Он сменил в этой должности Салиму Бекоеву, возглавившую пивоварню «Сампанг Анунг»в Индонезии. Петербургским производством HEINEKEN теперь руководит Максим Белов, который с августа 2014 года был директором филиала «Патра» в Екатеринбурге. В столице Урала его сменил Евгений Стрелец — бывший глава филиала «Байкал» в Иркутске.

Новый директор пивоварни в Иркутске пока не назначен. На производствах в Стерлитамаке, Новосибирске и Хабаровске директора не менялись.

По словам генерального директора HEINEKEN в России Этьена Страйпа, для всех менеджеров новое назначение — шаг вперед в развитии карьеры и новый вызов. Салима Бекоева впервые заняла пост в глобальной структуре, а Олег Боков, Максим Белов и Евгений Стрелец получили в управление более крупные предприятия.

«Ротация — эффективная практика развития лидерского потенциала топ-менеджеров для HEINEKEN. Это возможность познакомиться с новыми рынками, научиться работать с новыми командами, наладить обмен лучшими практиками. Для предприятий свежий взгляд тоже полезен. Смена руководителей проходит безболезненно, поскольку все бизнес-процессы и технологии производства в компании стандартизированы. При этом у всех талантливых управленцев есть перспектива карьерного роста, как в России, так и в глобальной структуре HEINEKEN. И подобных примеров много», — отмечает Этьен Страйп.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.