0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Heineken вместе с NOVARDIS успешно внедрил SAP EWM в России

время публикации: 10:10  06 февраля 2019 года
Теги: HEINEKEN
Теперь компания тиражирует решение на все свои заводы в Европе.
Один из мировых лидеров пивной отрасли, международная пивоваренная компания HEINEKEN, в первом полугодии 2019 года планирует завершить тиражирование системы управления складом Warehouse Management System (WMS) на базе SAP EWM на всех семи заводах компании в России. Такое решение было принято по итогам пилотного проекта по автоматизации складских процессов, который был успешно реализован на заводе HEINEKEN в Санкт-Петербурге. 

Партнером по внедрению корпоративной WMS-платформы была выбрана компания NOVARDIS. До конца 2019 года специалисты NOVARDIS также должны обеспечить тиражирование SAP EWM на шести европейских заводах HEINEKEN. Сегодня на базе пилотного российского проекта уже началось внедрение системы автоматизации складских процессов в Италии и Хорватии. Решение планируется развернуть также в Бразилии, Мексике, Австрии, Нидерландах, Румынии, Индонезии.

Необходимость внедрения решения на базе SAP EWM была обусловлена требованиями со стороны законодательства, усложнением внутренней логистики, а также требованиями к устойчивости бизнеса. Основные цели проекта - повышение эффективности работы склада и его сотрудников, а также оптимизация использования складских площадей.

«Внедрение WMS системы на базе SAP EWM позволило нашей компании полностью стандартизировать и автоматизировать процессы складской логистики на всех заводах Хейнекен в России, что, безусловно повысит эффективность всей компании в жестких конкурентных условиях», - прокомментировал Иван Никитин, руководитель программы со стороны HEINEKEN

«Активный рост компании обычно сопровождается высоким уровнем автоматизации, иначе будет очень сложно выиграть в конкурентной борьбе. SAP EWM как раз позволяет компаниям в разы повысить сервис и качество управления логистическими процессами, закрепить свою репутацию надежного поставщика и работать максимально продуктивно. Уверен, что наше решение поможет HEINEKEN продолжить укреплять свои позиции как на российском, так и на мировых рынках», - сказал заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Петунин.

«Мы гордимся, что благодаря нашей совместной работе с HEINEKEN впервые в истории российского SAP-community было внедрено решение, которое тиражируется на международном уровне. В прошлом году мы запустили SAP EWM в Хорватии, на этот год запланированы новые роллауты», - отметил Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS.