0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

HENDERSON создал капсульную коллекцию для сборных команд России по хоккею

время публикации: 09:06  04 ноября 2017 года
С 2010 года Дом моды HENDERSON является официальным Модным партнером Федерации хоккея России
Более 6 лет Дом моды HENDERSON активно поддерживает российский спорт и привлекает внимание покупателей к здоровому образу жизни. Отправной точкой в развитии данного направления послужило начало сотрудничества с Федерацией хоккея России в 2010 году, когда Федерация выбрала в качестве официального модного партнера Дом моды HENDERSON и доверила российской компании создание стильного образа руководства, тренерского штаба и игроков национальных сборных. 

Мы очень рады работать вместе с Федерацией хоккея России. Создавать модные образы сборных и быть причастными к победам российской хоккейной сборной на мировой арене – большая честь для нас», – отмечает Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON. 

В 2012-2014 годах послом бренда являлся нападающий сборной России, двукратный чемпион мира Илья Ковальчук, один из самых талантливых и успешных хоккеистов современной России.

В новом сезоне Дом моды HENDERSON подготовил для хоккеистов очередную коллекцию экипировки. Выбор дизайнеров и национальной сборной России по хоккею пал на классический стильный образ – это клубный пиджак из инновационной водоотталкивающей ткани REDA Dry Sense, рубашки из хлопка, брюки, пальто, куртки и аксессуары. В основе комплекта для игроков молодежной и юниорской сборных – одежда в стиле Casual: рубашки из хлопка, кардиганы из 100% шерсти мериноса, джинсы и теплые стеганые куртки с воротником из натурального меха. 

Для руководства Федерации хоккея России, а также для тренеров молодежных команд были выбраны классические костюмы, изготовленные по традиционной итальянской технологии Half Canvas. 


«Одежда и ее форма имеют в профессиональном спорте определенное значение. Они дисциплинируют, объединяют команду, настраивают на определенную волну. Если есть результат, значит, все в порядке и с одеждой», – считает Олег Знарок, главный тренер национальной сборной России по хоккею. 

Дизайнеры бренда уверены, что современные материалы и применение новейших технологий обеспечат спортсменам максимальный комфорт во время самых важных событий нового сезона. Впереди у сборных команд два этапа Еврохоккейтура – ежегодный турнир по хоккею с шайбой Кубок Карьяла и традиционный международный московский турнир – Кубок Первого канала.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.