Лента Новостей
Все новости →HENDERSON в 2024 году нарастил выручку на 24,2%

время публикации: 17:25 03 апреля 2025 года
Дом мужской моды HENDERSON (ООО «ТАМИ И КО» - управляет салонами сети) объявил финансовые результаты по РСБУ за 2024 год. Так, выручка компании составила 20,8 млрд рублей, что 24,2% больше, чем в 2023 году.
Результаты отчетности свидетельствуют об устойчивой модели развития бизнеса. Сильная динамика валовой прибыли (+21,9% год к году – 14,2 млрд рублей) указывает на эффективное управление операционной деятельностью. Как результат, чистая прибыль компании по итогам 2024 года выросла на 20,5%, превысив уровень в 2,7 млрд рублей.
«Ключевым фактором роста в отчетном периоде является последовательная и эффективная реализация омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счёт расширения площади салонов в новом флагманском формате при сохранении эффективности на квадратный метр, а также за счет развития собственных онлайн-каналов продаж и активного развития на ведущих маркетплейсах России», - комментирует Александра Клетенкова, финансовый директор Дома моды HENDERSON.
Сегодня HENDERSON управляет 164 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России. Компания также представлены в Армении. Ассортимент салонов включает коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Центральный флагманский салон HENDERSON расположен в Москве на Кузнецком Мосту.
Читайте также:
Выручка LIMÉ в 2024 году выросла на 66%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 04 июля 2025
18:40, 29 мая 2025
12:20, 27 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды