Новости сегодня
Все новости →Henkel: маркировка дешевых товаров ударит по покупателям
время публикации: 19:30 25 мая 2021 года
Цифровая маркировка относительно недорогих товаров приведет к удорожанию их себестоимости и отразится на потребителях.
По мнению президента Henkel в России и генерального менеджера подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ Сергея Быковских, для продукции медицинского назначения и дорогостоящих товаров введение маркировки оправданно для борьбы с контрафактом.Но в случае с масс-маркетом, себестоимость продукции которой относительно невелика, любые меры, связанные с нанесением дополнительной маркировки, приведут к удорожанию производственных процессов, считает топ-менеджер Henkel.
«В итоге любой рост себестоимости транслируется на конечного потребителя. Удорожание шубы, которая стоит десятки тысяч, а может быть, и сотни тысяч рублей, - это одно. Подорожание продукта, который потребитель покупает за 50-200 рублей, - это совершенно другая история», - подчеркнул в интервью « Интерфакс» Сергей Быковских.
Минпромторг предлагал по просьбам бизнеса провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года. Предполагается, что сроки введения обязательной маркировки по итогам эксперимента определит правительство.
Читайте также:
Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)