0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries

Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries
время публикации: 09:30  16 декабря 2022 года
Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel (бренды Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil) со следующего года будет работать на российском рынке как самостоятельная компания.
В письме генерального директора представительства Henkel в РФ Сергея Быковских поставщикам говорится, что с 1 января 2023 года компания будет вести свою деятельность в России как самостоятельная организация под новым брендом Lab Industries.

В октябре этого года производитель подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Л.А.Б. Индастриз», обнаружил “Ъ” в базе ведомства.

В письме указывается, что в апреле 2022 года немецкая компания объявила об уходе с российского рынка и с тех пор «работает над реализацией этого решения, которое подразумевает передачу прав собственности». Необходимым условием для этого является независимость локальной компании от глобальных бизнес-процессов Henkel.

В финансовом отчете Henkel за первое полугодие 2022 года отмечалось, что уход с рынков России и Белоруссии обойдется компании в 184 млн евро.

По оценкам экспертов, стоимость российской части бизнеса немецкого концерна составляет не менее 600 млн евро, однако в текущей ситуации подобные сделки проходят со значительным дисконтом. И компания может выручить не более 250–300 млн евро. Поэтому обособление российской части бизнеса может стать альтернативой продаже активов: снизить политическое давление со стороны ЕС на компанию и выиграть время для предпродажной подготовки. Всего на территории РФ у концерна действует 11 заводов. 

Читайте также: 
Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail