0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Henkel значительно увеличила продажи в третьем квартале 2021 года

время публикации: 19:05  09 ноября 2021 года
В третьем квартале 2021 финансового года компания Henkel продолжила свой рост и достигла общего объема продаж около 5,1 миллиарда евро.
Это соответствует значительному органическому росту продаж на +3,5 процента, что обусловлено, в частности, благодаря увеличению цен на продукцию (positive pricing) во всех бизнес-подразделениях.

Стабильная динамика объемов продаж обусловлена улучшением спроса в потребительском бизнесе и продолжающимся восстановлением промышленного производства. В номинальном выражении продажи выросли на +1,9 процента.

«Последствия глобального кризиса, обусловленного пандемией коронавируса, чрезвычайно напряженная ситуация на рынках сырья и сбои в глобальных цепочках поставок продолжали оказывать сильное влияние на нашу рыночную среду в третьем квартале. Тем не менее, Henkel добилась хороших результатов в бизнесе.

Сравнивая наши показатели с докризисным уровнем в третьем квартале 2019 года, мы достигли среднегодовых темпов органического роста в +3,7 процента. Все бизнес-подразделения улучшили свои результаты по сравнению с докризисным уровнем», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel)

«Успешные инновации, особенно в области устойчивого развития, и дальнейшее расширение нашей деятельности в цифровой сфере стали важными факторами роста.

Сильный органический рост продаж в третьем квартале также свидетельствует о нашем надежном и сбалансированном портфеле успешных брендов и инновационных технологий. Это, прежде всего, результат успешной работы нашей глобальной команды, которая с огромной приверженностью вносит свой вклад в долгосрочный успех компании Henkel в это непростое время». 

Значительный рост продаж в третьем квартале был обеспечен преимущественно бизнес-подразделением Adhesive Technologies. В трех из четырех своих направлениях бизнеса оно продемонстрировало уверенный или даже двузначный органический рост продаж, в то время как направление Automotive & Metals (Автотранспорт и металлы) зафиксировало несколько отрицательную динамику. 

Показатели разнились и в наших потребительских направлениях бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care. Рост продаж Beauty Care в третьем квартале оказался ниже, чем в прошлогоднем квартале, из-за сохраняющейся негативной динамики продаж в категории средств по уходу за телом (Body Care) на некоторых более слабых рынках.

При этом в профессиональном сегменте был зафиксирован значительный органический рост продаж по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. 

Бизнес-подразделение Laundry & Home Care показало хороший органический рост продаж, в основном за счет результатов в направлении Laundry Care (Средства для стирки). 

Что касается динамики продаж по регионам, в третьем квартале мы добились органического роста продаж во всех регионах, за исключением Северной Америки.

Высокие показатели продаж Группы были в основном достигнуты за счет успешной работы на развивающихся рынках. Здесь во всех регионах зафиксирован хороший органический рост продаж, выражающийся высоким однозначным числом. 

«Пока пандемия коронавируса продолжается, мы должны постоянно гибко и оперативно реагировать на изменения на наших рынках. Трудности с цепочками поставок и растущие затраты на сырье и логистику оказываются особенно серьезным вызовом. Несмотря на эти сложные условия, требующие от нас полного внимания, мы по-прежнему сосредоточены на наших стратегических приоритетах, чтобы выполнить нашу программу целенаправленного роста», – добавил Карстен Кнобель

Основные финансовые показатели:
  • Органический рост продаж Группы составил +3,5%, до примерно 5,1 млрд евро, в номинальном выражении +1,9%: – – – Adhesive Technologies: очень сильный органический рост продаж на +7,0%, в номинальном выражении +7,1%;– Beauty Care: негативная динамика продаж на уровне -3,0%, в номинальном выражении продажи снизились на -6,5%;– Laundry & Home Care: хорошая динамика продаж на уровне +2,0%, в номинальном выражении – снижение на -0,8%;
  • Органический рост продаж главным образом обусловлен положительной динамикой на развивающихся рынках. 
  • Показатели Henkel оказались выше докризисного уровня: органический рост продаж составил +7,5% по сравнению показателями 3 квартала 2019 года, что соответствует среднегодовому росту +3,7%. 
  • Обновлен прогноз на 2021 финансовый год: компания подтверждает свои ожидания в отношении объемов продаж, рассчитываемая прибыль будет находиться на уровне нижних значений прошлых прогнозных диапазонов. 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail