0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Henkel значительно увеличила продажи в третьем квартале 2021 года

Henkel значительно увеличила продажи в третьем квартале 2021 года
время публикации: 19:05  09 ноября 2021 года
В третьем квартале 2021 финансового года компания Henkel продолжила свой рост и достигла общего объема продаж около 5,1 миллиарда евро.
Это соответствует значительному органическому росту продаж на +3,5 процента, что обусловлено, в частности, благодаря увеличению цен на продукцию (positive pricing) во всех бизнес-подразделениях.

Стабильная динамика объемов продаж обусловлена улучшением спроса в потребительском бизнесе и продолжающимся восстановлением промышленного производства. В номинальном выражении продажи выросли на +1,9 процента.

«Последствия глобального кризиса, обусловленного пандемией коронавируса, чрезвычайно напряженная ситуация на рынках сырья и сбои в глобальных цепочках поставок продолжали оказывать сильное влияние на нашу рыночную среду в третьем квартале. Тем не менее, Henkel добилась хороших результатов в бизнесе.

Сравнивая наши показатели с докризисным уровнем в третьем квартале 2019 года, мы достигли среднегодовых темпов органического роста в +3,7 процента. Все бизнес-подразделения улучшили свои результаты по сравнению с докризисным уровнем», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel)

«Успешные инновации, особенно в области устойчивого развития, и дальнейшее расширение нашей деятельности в цифровой сфере стали важными факторами роста.

Сильный органический рост продаж в третьем квартале также свидетельствует о нашем надежном и сбалансированном портфеле успешных брендов и инновационных технологий. Это, прежде всего, результат успешной работы нашей глобальной команды, которая с огромной приверженностью вносит свой вклад в долгосрочный успех компании Henkel в это непростое время». 

Значительный рост продаж в третьем квартале был обеспечен преимущественно бизнес-подразделением Adhesive Technologies. В трех из четырех своих направлениях бизнеса оно продемонстрировало уверенный или даже двузначный органический рост продаж, в то время как направление Automotive & Metals (Автотранспорт и металлы) зафиксировало несколько отрицательную динамику. 

Показатели разнились и в наших потребительских направлениях бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care. Рост продаж Beauty Care в третьем квартале оказался ниже, чем в прошлогоднем квартале, из-за сохраняющейся негативной динамики продаж в категории средств по уходу за телом (Body Care) на некоторых более слабых рынках.

При этом в профессиональном сегменте был зафиксирован значительный органический рост продаж по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. 

Бизнес-подразделение Laundry & Home Care показало хороший органический рост продаж, в основном за счет результатов в направлении Laundry Care (Средства для стирки). 

Что касается динамики продаж по регионам, в третьем квартале мы добились органического роста продаж во всех регионах, за исключением Северной Америки.

Высокие показатели продаж Группы были в основном достигнуты за счет успешной работы на развивающихся рынках. Здесь во всех регионах зафиксирован хороший органический рост продаж, выражающийся высоким однозначным числом. 

«Пока пандемия коронавируса продолжается, мы должны постоянно гибко и оперативно реагировать на изменения на наших рынках. Трудности с цепочками поставок и растущие затраты на сырье и логистику оказываются особенно серьезным вызовом. Несмотря на эти сложные условия, требующие от нас полного внимания, мы по-прежнему сосредоточены на наших стратегических приоритетах, чтобы выполнить нашу программу целенаправленного роста», – добавил Карстен Кнобель

Основные финансовые показатели:
  • Органический рост продаж Группы составил +3,5%, до примерно 5,1 млрд евро, в номинальном выражении +1,9%: – – – Adhesive Technologies: очень сильный органический рост продаж на +7,0%, в номинальном выражении +7,1%;– Beauty Care: негативная динамика продаж на уровне -3,0%, в номинальном выражении продажи снизились на -6,5%;– Laundry & Home Care: хорошая динамика продаж на уровне +2,0%, в номинальном выражении – снижение на -0,8%;
  • Органический рост продаж главным образом обусловлен положительной динамикой на развивающихся рынках. 
  • Показатели Henkel оказались выше докризисного уровня: органический рост продаж составил +7,5% по сравнению показателями 3 квартала 2019 года, что соответствует среднегодовому росту +3,7%. 
  • Обновлен прогноз на 2021 финансовый год: компания подтверждает свои ожидания в отношении объемов продаж, рассчитываемая прибыль будет находиться на уровне нижних значений прошлых прогнозных диапазонов. 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail