Новости сегодня
Все новости →Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году
время публикации: 12:50 30 декабря 2022 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff проанализировала продажи товаров со скидками в 2022 году и назвала наиболее популярные категории товаров со скидками, которые россияне покупали в этом году.
Скидки в 2022 году в среднем выросли на 1,6% по сравнению с 2021 годом и составили 13,5% (средний размер скидки).Максимальные скидки в 2022 году были в категориях «садовая мебель» (40%), «мягкая мебель» (22%), «посуда» (19%), «товары для дома» (18%), «сезонный декор» (17%), «декор окна» (17%), «декор для интерьера» (16%) и «освещение» (14%).
Для сравнения в 2021 году максимальные скидки были в категориях «садовая мебель» (34%), «сезонный декор» (20%), «посуда» (18%), «текстиль» (15%) и «мягкая мебель» (14%).
Таким образом в 2022 году увеличился ассортимент, на который предоставляются скидки более 14%. Практически в два раза вырос размер скидок в таких категориях как: «мягкая мебель» – 22% в 2022 году против 14% в 2021 году, «малая мебель» (10% против 5%), «аксессуары для ванной» (10% против 5%), «декор для интерьера» (16% против 9%).
В декабре этого года, также как и в декабре прошлого россияне чаще всего покупали со скидками следующие категории товаров: «мягкая мебель» – 40% продаж всех товаров со скидками пришлись именно на эту категорию, «посуда» (31,1%) и «спальни» (20,1%).
Читайте также:
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум