0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Hoff открыл первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате

Hoff открыл первый гипермаркет в Челябинске в цифровом формате
время публикации: 13:40  04 марта 2022 года
Hoff открыл гипермаркет в ТРК «Таганай» в цифровом формате, который стал 59-м магазином сети в России и 1-м в Челябинске. Его площадь составляет 6500 квадратных метров.
Важной особенностью нового магазина является то, что он становится одним из каналов онлайн-продаж. Покупатели могут выбирать товары не только из торгового зала, но и среди всего ассортимента компании (более 70 000 артикулов) с помощью специальных цифровых панелей и планшетов продавцов.

В новом гипермаркете будут внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, зоны планирования шкафов и кухонь и многое другое.

В ассортименте всё для обустройства дома: мебель, текстиль, посуда, декор для интерьера и многое другое.

 2.jpg

 «Последние годы компания улучшает клиентский опыт в офлайн-магазинах наравне с развитием онлайн-каналов продаж. Мы интегрируем различные технологии в торговые залы,  с помощью которых у клиента есть возможность получить опыт онлайн в офлайне», — комментирует сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент.

По оценкам Hoff, инвестиции в открытие гипермаркета составили порядка 130 млн рублей.

Читайте также: Виталий Шахматов, Hoff: «Мы – онлайн-ритейлер с офлайн-розницей»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail