0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Holodilnik.ru оспорил взыскание более 460 млн рублей

время публикации: 18:36  16 февраля 2017 года
Суд по интеллектуальным правам РФ отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда о взыскании с ООО «Эдил-Импорт» (входит в группу компаний «Holodilnik.ru») 461,4 млн рублей компенсации за нарушение исключительных прав на аудиовизуальные произведения — рекламные ролики. С требованием возместить ущерб в суд обратилась кипрская компания UCF Partners Limited.
 
В 2013 году основатель группы «Holodilnik.ru» Валерий Ковалев и Юрий Истомин договорились о сотрудничестве по схеме, согласно которой, Holodilnik.ru получал реализуемую BBDO и «Видео Интернешнл» рекламную кампанию на сумму 131,6 рублей (оговоренная сумма в контракте с НДС), а Истомин долю в «Эдил-Импорт». 

Однако, как рассказали в компании «Holodilnik.ru», Истомин свои обязательства по рекламному договору не выполнил, что послужило причиной для обращения в 2013 году «Эдил-Импорт» в суд с иском о взыскании направленных на рекламу денежных средств в размере более 96 млн рублей. Спустя два года в ответ на этот иск UCF Partners Limited обвинил «Эдил-Импорт» в нарушении авторских прав на спорные ролики.
 
Истец UCF Partners Limited, в свою очередь, апеллировал к тому, что ритейлер без его разрешения как правообладателя размещал 5-секундные видеоролики «Правила» с рекламой бренда Holodilnik.ru в эфире телеканалов «Россия 1», «Рен ТВ» и «2х2» в период с июля по ноябрь 2013 года в рамках проведения рекламной компании интернет-магазина Holodilnik.ru.