Лента Новостей
Все новости →Holodilnik.ru оспорил взыскание более 460 млн рублей
время публикации: 18:36 16 февраля 2017 года
Суд по интеллектуальным правам РФ отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда о взыскании с ООО «Эдил-Импорт» (входит в группу компаний «Holodilnik.ru») 461,4 млн рублей компенсации за нарушение исключительных прав на аудиовизуальные произведения — рекламные ролики. С требованием возместить ущерб в суд обратилась кипрская компания UCF Partners Limited.
В 2013 году основатель группы «Holodilnik.ru» Валерий Ковалев и Юрий Истомин договорились о сотрудничестве по схеме, согласно которой, Holodilnik.ru получал реализуемую BBDO и «Видео Интернешнл» рекламную кампанию на сумму 131,6 рублей (оговоренная сумма в контракте с НДС), а Истомин долю в «Эдил-Импорт».
Однако, как рассказали в компании «Holodilnik.ru», Истомин свои обязательства по рекламному договору не выполнил, что послужило причиной для обращения в 2013 году «Эдил-Импорт» в суд с иском о взыскании направленных на рекламу денежных средств в размере более 96 млн рублей. Спустя два года в ответ на этот иск UCF Partners Limited обвинил «Эдил-Импорт» в нарушении авторских прав на спорные ролики.
Истец UCF Partners Limited, в свою очередь, апеллировал к тому, что ритейлер без его разрешения как правообладателя размещал 5-секундные видеоролики «Правила» с рекламой бренда Holodilnik.ru в эфире телеканалов «Россия 1», «Рен ТВ» и «2х2» в период с июля по ноябрь 2013 года в рамках проведения рекламной компании интернет-магазина Holodilnik.ru.
Читайте также в новостях:
09:25, 19 ноября 2024
19:10, 18 ноября 2024
14:55, 13 ноября 2024
12:25, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...