0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Honda заплатит $605 млн за бракованные подушки безопасности Takata

Honda заплатит $605 млн за бракованные подушки безопасности Takata
время публикации: 13:47  05 сентября 2017 года
Компания нашла способ урегулировать юридические претензии.
Honda Motor Co. присоединилась к автопроизводителям, согласившимся разрешить претензии в рамках длительного кризиса, связанного с многочисленными смертельными случаями и травмами, сообщает Dow Jones.

Как сообщили в пятницу адвокаты истцов, Honda урегулировала претензии о финансовых убытках нынешних и бывших владельцев и арендаторов примерно 16,5 млн автомобилей, оснащенных бракованными подушками безопасности. Эти подушки могли взрываться, разбрасывая осколки.

Урегулирование, которое не касается компенсаций за полученные травмы, требует судебного одобрения. Этим масштабным юридическим процессом руководит федеральный суд в Майами.

Honda указала, что в итоге выплатит 484 млн долларов. Она получила 20%-ную скидку от суммы урегулирования с учетом текущих мер по отзыву автомобилей, включая предоставление бесплатной аренды клиентам, ожидающим ремонта. Примерно 200 млн долларов будет направлено на кампанию, призванную побудить больше владельцев обратиться за заменой бракованных подушек на автомобилях Honda и Acura.

Ранее в этом году аналогичные соглашения заключили такие автопроизводители, как Nissan Motor Co., Toyota Motor Corp., Subaru Corp., Mazda Motor Corp. и BMW AG; суммарные выплаты составят более 650 млн долларов.

Подушки Takata связаны с гибелью более 10 и травмированием более 180 человек по всему миру. Только в США автопроизводители организовали беспрецедентный отзыв 42 млн автомобилей с почти 70 млн подушек безопасности. Takata, столкнувшись с многомиллиардными расходами на отзыв, ранее в этом году подала заявления о банкротстве в США и Японии с целью продать свои операции конкуренту. В январе Takata согласилась признать вину в мошенничестве с использованием электронных средств связи и заплатить 1 млрд долларов штрафов, включая компенсации автопроизводителям и потребителям.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Прайм