0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Honda заплатит $605 млн за бракованные подушки безопасности Takata

время публикации: 13:47  05 сентября 2017 года
Компания нашла способ урегулировать юридические претензии.
Honda Motor Co. присоединилась к автопроизводителям, согласившимся разрешить претензии в рамках длительного кризиса, связанного с многочисленными смертельными случаями и травмами, сообщает Dow Jones.

Как сообщили в пятницу адвокаты истцов, Honda урегулировала претензии о финансовых убытках нынешних и бывших владельцев и арендаторов примерно 16,5 млн автомобилей, оснащенных бракованными подушками безопасности. Эти подушки могли взрываться, разбрасывая осколки.

Урегулирование, которое не касается компенсаций за полученные травмы, требует судебного одобрения. Этим масштабным юридическим процессом руководит федеральный суд в Майами.

Honda указала, что в итоге выплатит 484 млн долларов. Она получила 20%-ную скидку от суммы урегулирования с учетом текущих мер по отзыву автомобилей, включая предоставление бесплатной аренды клиентам, ожидающим ремонта. Примерно 200 млн долларов будет направлено на кампанию, призванную побудить больше владельцев обратиться за заменой бракованных подушек на автомобилях Honda и Acura.

Ранее в этом году аналогичные соглашения заключили такие автопроизводители, как Nissan Motor Co., Toyota Motor Corp., Subaru Corp., Mazda Motor Corp. и BMW AG; суммарные выплаты составят более 650 млн долларов.

Подушки Takata связаны с гибелью более 10 и травмированием более 180 человек по всему миру. Только в США автопроизводители организовали беспрецедентный отзыв 42 млн автомобилей с почти 70 млн подушек безопасности. Takata, столкнувшись с многомиллиардными расходами на отзыв, ранее в этом году подала заявления о банкротстве в США и Японии с целью продать свои операции конкуренту. В январе Takata согласилась признать вину в мошенничестве с использованием электронных средств связи и заплатить 1 млрд долларов штрафов, включая компенсации автопроизводителям и потребителям.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Прайм