0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Honda заплатит $605 млн за бракованные подушки безопасности Takata

время публикации: 13:47  05 сентября 2017 года
Компания нашла способ урегулировать юридические претензии.
Honda Motor Co. присоединилась к автопроизводителям, согласившимся разрешить претензии в рамках длительного кризиса, связанного с многочисленными смертельными случаями и травмами, сообщает Dow Jones.

Как сообщили в пятницу адвокаты истцов, Honda урегулировала претензии о финансовых убытках нынешних и бывших владельцев и арендаторов примерно 16,5 млн автомобилей, оснащенных бракованными подушками безопасности. Эти подушки могли взрываться, разбрасывая осколки.

Урегулирование, которое не касается компенсаций за полученные травмы, требует судебного одобрения. Этим масштабным юридическим процессом руководит федеральный суд в Майами.

Honda указала, что в итоге выплатит 484 млн долларов. Она получила 20%-ную скидку от суммы урегулирования с учетом текущих мер по отзыву автомобилей, включая предоставление бесплатной аренды клиентам, ожидающим ремонта. Примерно 200 млн долларов будет направлено на кампанию, призванную побудить больше владельцев обратиться за заменой бракованных подушек на автомобилях Honda и Acura.

Ранее в этом году аналогичные соглашения заключили такие автопроизводители, как Nissan Motor Co., Toyota Motor Corp., Subaru Corp., Mazda Motor Corp. и BMW AG; суммарные выплаты составят более 650 млн долларов.

Подушки Takata связаны с гибелью более 10 и травмированием более 180 человек по всему миру. Только в США автопроизводители организовали беспрецедентный отзыв 42 млн автомобилей с почти 70 млн подушек безопасности. Takata, столкнувшись с многомиллиардными расходами на отзыв, ранее в этом году подала заявления о банкротстве в США и Японии с целью продать свои операции конкуренту. В январе Takata согласилась признать вину в мошенничестве с использованием электронных средств связи и заплатить 1 млрд долларов штрафов, включая компенсации автопроизводителям и потребителям.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Прайм