0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в отделениях Сбера (Фото)

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в отделениях Сбера (Фото)
время публикации: 14:30  02 ноября 2021 года
В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях Сбера нового формата, расположенных в Москве.
В ближайший год сотни отделений нового формата Сбера будут открыты во всех регионах России.

В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях Сбер выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек. Стоимость одного напитка – от 99 до 139 рублей.

Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.

В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.

В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы Сбера, в том числе реализация возможности оплатить напиток баллами СберСпасибо.

Комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель сети i-Coffee: «Мы открыли свою первую кофейню в мае 2020 год - во время карантина, и уже через семь месяцев вышли на самоокупаемость. Модель i-Coffee «вписалась» сразу в несколько актуальных трендов - цифровизацию и дистанционность, экологичность и натуральные продукты, скорость обслуживания и формат «take away». За полтора года мы по франчайзинговой модели расширили сеть до 60 точек, в следующем году планируем установить еще 500».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail