0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

SMS-информирование у банков в среднем подорожало на 53.7%

SMS-информирование у банков в среднем подорожало на 53.7%
время публикации: 17:50  12 апреля 2023 года
За последние пять лет стоимость SMS-информирования у крупнейших российских банков выросла в среднем на 53,7% — от 17% у Сбербанка до 230% у банка «Россия».
За последние пять лет стоимость SMS-информирования у крупнейших российских банков выросла в среднем на 53,7% — от 17% у Сбербанка до 230% у банка «Россия».

Ценник на услугу будет только расти. Уже с 1 мая один из двух банков, которые не поднимали плату за сервис, сделает это сразу на 232%. Единственным банком, удерживающим тариф на уровне 2018 года, останется
«Тинькофф».
Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры

ИАА TelecomDaily изучило динамику цен с 2011 года на услугу SMS-оповещений о совершенных покупках (размер чека, остаток на счете) у 18 крупнейших банков по размеру активов, работающих на территории РФ и предлагающих дебетовые карты. За основу бралась стандартная плата за сервис, так как условия обслуживания зарплатных или премиальных клиентов могут отличаться.

Если в 2011 рост стоимости не носил массовый характер, то в 2015 это стало тенденцией, а после 2018 затронуло большинство игроков.

Другие банковские рассылки, а также сервис по получению разовых кодов для подтверждения операций, остаются бесплатными.

По состоянию на начало второго квартала 2023 года всего два банка не повышали стоимость SMS-оповещений о покупках за последние пять лет — это Райффайзен банк и Тинькофф банк. Однако «Райффайзен» уже уведомил клиентов, что с 1 мая плата вырастет с 60 до 199 руб. Эта цифра будет максимальной среди всех представленных в исследовании банков.

Если плата за услугу с 2018 по начало апреля 2023 в среднем выросла на 53,7%, то с 1 мая, с учетом изменений «Райффайзена» (+232%), рост составит уже 67,3%. При подсчете данного показателя не учитываются данные Совкомбанка, так как в 2018 сервис у него не тарифицировался — переводить рост его тарифов в процентное соотношение некорректно.

Среди банков, которые воздержались от резкого роста тарифа (стоимость услуги выросла за пять лет не более чем на 30%), Сбербанк — 17%, Россельхозбанк — 17%, МТС Банк — 18%, СМП Банк — 27%, Банк Санкт-Петербург — 29%. Сейчас максимальный рост зафиксирован у банка «Россия» (230%), Росбанка (116%), МКБ (98%), Газпромбанка (68%), банка «Открытие» (68%).

Рост тарифов представители банков не раз объясняли политикой мобильных операторов, которые в свою очередь планомерно повышали расценки на рассылку SMS для кредитных организаций.

В 2018 Федеральная монопольная служба (ФАС) обязала операторов снизить тарифы на рассылки для банков и участвовала в судебных спорах между операторами и банками как третье лицо. Суды разного уровня чаще вставали на сторону банков, однако операторам иногда удавалось опротестовывать эти решения.

В результате, несмотря на судебные предписания, сотовые компании не возвращали цены к прежнему уровню, а в некоторых случаях продолжали поднимать.

Операторы настаивают, что SMS-рассылка не является единственным доступным способом для коммуникации банка с клиентом — могут применяться push-уведомления и банковские приложения, электронная почта.

В такой ситуации банки, действительно, стимулируют пользователей переходить на получение Push-уведомлений о покупке — это всплывающие окна на экране телефона, в то время как информация в полной версии доступна в личном кабинете в приложении банка. Сервисы Push, как правило, бесплатны.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт отыскал «звезды» и «космос» в кассовых чеках покупок россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail