0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

iGooods: Спрос на доставку продуктов вырос в несколько раз

время публикации: 09:50  17 марта 2020 года
Сервис задействует все ресурсы, чтобы своевременно обслуживать заказы.
Спрос на доставку продуктов в России с 9 марта по 15 марта вырос в 3-4 раза на фоне коронавируса. По данным крупнейшего в России сервиса доставки продуктов  iGooods, в 80% заказов входят продукты длительного хранения: консервы, макароны и крупы. Некоторые товары заканчиваются на полках ритейлеров быстрее, чем их успевают вновь поставлять.

Количество заказов быстрее всего растет в Москве и Петербурге. Самые популярные продукты, которые заказывали клиенты iGooods на выходных: гречневая крупа, рис, макароны, сахар, консервы (от мясных и рыбных до горошка и кукурузы) и туалетная бумага. Стоимость самых крупных заказов за прошедший уикенд составила 25 и 27 тысяч рублей. Средний чек вырос за неделю на 25% и составил 4600 рублей. В комментариях к заказу некоторые люди пишут просьбы курьерам надевать медицинскую маску, если те чувствуют симптомы ОРВИ. Другие просят предварительно звонить и оставлять заказ под дверью. Часть клиентов пишут, что закупаются впрок и что им нужны продукты с большим остаточным сроком годности.

Ряд товаров длительного хранения заканчивается в магазинах быстрее, чем их привозят поставщики. Продукты с коротким сроком хранения, например, куриные крылья, поставляют в магазины раз в сутки. В эти выходные люди скупали их за несколько часов. Отсутствие товаров на полках увеличивает число замен в заказе. Обычно закупщик комплектует заказ за 40 минут, сейчас это занимает в 1,5-2 раза больше времени. В результате клиенты ждут заказы дольше обычного. В Москве и Петербурге в некоторых случаях доставка продуктов возможна на следующий день или через день. В регионах клиенты пока не начали активно закупаться впрок.

«Люди переживают из-за пандемии коронавируса, и им важно быть уверенными, что у них не закончатся продукты. Мы усиливаем штат курьеров, задействуем все доступные ресурсы по подбору персонала, чтобы справиться с наплывом заказов. Каждый день наши сотрудники проходят медобследование перед выходом на работу. Мы рассчитываем, что ритейлеры будут прикладывать усилия для более быстрого пополнения полок, чтобы не допустить дефицита продуктов. По нашим оценкам, повышенный спрос на доставку сохранится как минимум в ближайшие пару месяцев», – добавляет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: Запасов продуктов питания в магазинах хватит на восемь недель

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail