0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

igooods: Заказы продуктов в b2b-сегменте вернулись на допандемийный уровень

igooods: Заказы продуктов в b2b-сегменте вернулись на допандемийный уровень
время публикации: 13:29  26 августа 2020 года
igooods рассказал, как менялась специфика заказов в секторе b2b в первой половине текущего года.
Сервис по доставке продуктов igooods сообщает, что заказы продуктов из гипермаркетов в b2b-сегменте в денежном выражении вернулись на уровень, который был до введения ограничительных мер. Основные драйверы роста – офисы и сегмент HoReCa: на них приходится более 80% заказов.

Представители сервиса сообщают, что в феврале доля заказов корпоративных клиентов в денежном выражении составляла 10% от общего оборота. В апреле она значительно сократилась: сотрудники перешли на удаленный режим работы, при этом заказы от физических лиц выросли в несколько раз.

В первом полугодии 2020 года выручка сервиса выросла в 3,4 раза, до 4,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С постепенным ослаблением ограничительных мер увеличивалось количество заказов у HoReCa. Некоторые кафе и отели использовали igooods вместо отдела закупок, таким образом оптимизировав издержки.

Структура заказа у этих клиентов отличается от привычной корзины физических лиц. Отели заказывают бумажные полотенца и туалетную бумагу, чай, кофе и сладости. Кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, сыры и деликатесы, свежие овощи и фрукты, зелень, кисло-молочную продукцию.

В пандемию сервис сотрудничал с благотворительными фондами, cобирал продукты для фонда поддержки ветеранов, прихожан храмов, которые во время коронавируса оказались в сложной ситуации. Для общежитий, в которые институты организовали продснабжение для студентов, оставшихся на изоляции.

В прошлом году большинство b2b заказов приходилось на Москву и Санкт-Петербург. В этом году появились региональные корпоративные клиенты в нескольких городах: Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Барнауле и Омске.

В офисы обычно заказывают фрукты, печенье, батончики злаковые, йогурты, молоко, чай, сахар, хозтовары. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным. Средний чек среди юридических лиц – 5000-5600 руб.

«Доля корпоративных заказов размылась после взрывного роста на фоне пандемии в B2C-сегменте. Сейчас показатели постепенно приближаются к докоронавирусными, но потенциал роста не исчерпан, поскольку еще не все компании вернулись с удаленной работы.

Корпоративные клиенты ценят доставку через сервис igooods, поскольку, в отличие от покупки оптом, получают продукты быстрее, алгоритм заказа проще, а цена более выгодная по сравнению с дистрибьюторами», — добавил управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.

Читайте также: igooods запустил рекламную платформу для производителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail