Лента Новостей
Все новости →igooods: Заказы продуктов в b2b-сегменте вернулись на допандемийный уровень
время публикации: 13:29 26 августа 2020 года
igooods рассказал, как менялась специфика заказов в секторе b2b в первой половине текущего года.
Сервис по доставке продуктов igooods сообщает, что заказы продуктов из гипермаркетов в b2b-сегменте в денежном выражении вернулись на уровень, который был до введения ограничительных мер. Основные драйверы роста – офисы и сегмент HoReCa: на них приходится более 80% заказов.Представители сервиса сообщают, что в феврале доля заказов корпоративных клиентов в денежном выражении составляла 10% от общего оборота. В апреле она значительно сократилась: сотрудники перешли на удаленный режим работы, при этом заказы от физических лиц выросли в несколько раз.
В первом полугодии 2020 года выручка сервиса выросла в 3,4 раза, до 4,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С постепенным ослаблением ограничительных мер увеличивалось количество заказов у HoReCa. Некоторые кафе и отели использовали igooods вместо отдела закупок, таким образом оптимизировав издержки.
Структура заказа у этих клиентов отличается от привычной корзины физических лиц. Отели заказывают бумажные полотенца и туалетную бумагу, чай, кофе и сладости. Кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, сыры и деликатесы, свежие овощи и фрукты, зелень, кисло-молочную продукцию.
В пандемию сервис сотрудничал с благотворительными фондами, cобирал продукты для фонда поддержки ветеранов, прихожан храмов, которые во время коронавируса оказались в сложной ситуации. Для общежитий, в которые институты организовали продснабжение для студентов, оставшихся на изоляции.
В прошлом году большинство b2b заказов приходилось на Москву и Санкт-Петербург. В этом году появились региональные корпоративные клиенты в нескольких городах: Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Барнауле и Омске.
В офисы обычно заказывают фрукты, печенье, батончики злаковые, йогурты, молоко, чай, сахар, хозтовары. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным. Средний чек среди юридических лиц – 5000-5600 руб.
«Доля корпоративных заказов размылась после взрывного роста на фоне пандемии в B2C-сегменте. Сейчас показатели постепенно приближаются к докоронавирусными, но потенциал роста не исчерпан, поскольку еще не все компании вернулись с удаленной работы.
Корпоративные клиенты ценят доставку через сервис igooods, поскольку, в отличие от покупки оптом, получают продукты быстрее, алгоритм заказа проще, а цена более выгодная по сравнению с дистрибьюторами», — добавил управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.
Читайте также: igooods запустил рекламную платформу для производителей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 24 декабря 2024
19:05, 05 декабря 2024
11:35, 04 декабря 2024
09:25, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях