0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

IKEA Centres Russia выбрала стартапы для проекта МЕГА Accelerator

IKEA Centres Russia выбрала стартапы для проекта МЕГА Accelerator
время публикации: 09:00  19 сентября 2017 года
По итогам отборочного этапа эксперты IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus определили 9 команд, которые попадут в бизнес-инкубатор и начнут борьбу за главный приз уже 18 сентября
В этом году акселератор принимал проекты по трем направлениям, и финалисты распределились по ни следующим образом: 
  • МЕГА как пространство для встреч: виртуальный планетарий Altair VR
  • МЕГА взаимодействие с посетителями: мобильное приложение Save4time, виртуальный бот MRBot, VR-платформа Hexa, интерактивная игра «Лигренок»
  • МЕГА автоматизированный бэк-офис: тайм-планировщик Verme, HR-робот Robot Vera, корпоративный мессенджер Beesender, IT-сервис для юристов Bots&Partners
Большинство заявленных идей было посвящено теме взаимодействия с посетителями, на втором месте оказалась тема «автоматизированный бэк-офис», с небольшим отрывом на третьем месте – «пространство для встреч». Больше всего заявок было прислано из Москвы и Санкт-Петербурга.

На протяжении 3 месяцев команды под руководством экспертов и менторов будут тестировать и дорабатывать свои идеи, результатом чего станут запуски пилотных проектов в торговых центрах МЕГА.

Стартапы, прошедшие в акселератор, получат по 350 000 рублей на тестирование своего проекта, а команда-победитель – денежный приз в размере 2 000 000 рублей. Лучшая идея будет выбрана экспертным жюри и объявлена в декабре 2017 года.

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы создавать пространства для встреч, общения, вдохновения и развивать продукты и услуги, которые сделают визит в МЕГУ более комфортным и запоминающимся. Запуская МЕГА Accelerator в 2015 году, мы обратились духу предпринимательства, с которым неразрывно связана деятельность нашей компании, и мы верим, что сфера стартапов – прекрасный источник революционных идей» - говорит Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia.