0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА представила фирменный вагон в поезде Москва – Санкт-Петербург

ИКЕА представила фирменный вагон в поезде Москва – Санкт-Петербург
время публикации: 12:46  13 февраля 2019 года
Фирменный вагон создан в рамках кампании «Лучше спите».
Компания ИКЕА, являясь экспертом в области обустройства дома, решила ответить на один из самых важных вопросов для каждого человека: «Как хорошо выспаться?». 

Исследования ИКЕА показали, что 80% людей по всему миру спят меньше семи часов, так что для четырех  из пяти жителей Земли особенно актуально полноценно выспаться. Этот вопрос важен и для жителей нашей страны. 51% россиян описывают сон как ни с чем несравнимое удовольствие и мечтают о более качественном сне. А жители Москвы  сравнили ощущения после отличного сна с месяцем отдыха на пляже или четырехчасовом массажем в четыре руки.

Эксперты ИКЕА уверены, что одной формулы хорошего сна для всех людей не существует. Чтобы все члены семьи отлично высыпались, каждый должен подобрать для себя персональное решение. И это не только комфортные кровать, матрас, подушка, одеяло и постельное белье, но и атмосфера вокруг – мягкий свет ночника, плотные шторы – все, что помогает нам настроиться на прекрасный сон. Как понять, что подходит именно вам? «Лучше спите», – отвечает ИКЕА и запускает экспертную кампанию, чтобы рассказать всё о комфортном сне.

В ИКЕА уверены, что хорошо выспаться можно в совершенно неожиданном месте, даже на скорости 80 км/ч под стук колёс и позвякивание чайных стаканов. 

Начиная с 17 февраля по 6 марта любой желающий получит шанс отправиться на ночном поезде по маршруту Москва – Санкт-Петербург или обратно и выспаться в уникальном вагоне, полностью оборудованным персонально подобранными для каждого путешественника решениями для комфортного сна от ИКЕА. Все купе поезда наполнены милыми вещами из каталога ИКЕА, и каждое купе имеет свой особый стиль. 

DSC03988 Panorama1.jpg

DSC04012 Panorama.jpg

Для того, чтобы получить билет в специальный вагон, любой желающий может принять участие в простом конкурсе на сайте IKEA.ru и ответить на вопрос, почему ему нужно выспаться в поездке в Москву или Санкт-Петербург. Жюри из экспертов по сну ИКЕА будет отбирать самые оригинальные истории. 

Ссылка на сайт конкурса  станет активной в 17:00 по московскому времени 13 февраля. 

DSC04000 Panorama1.jpg

Опросы  ИКЕА показали, что 61% россиян любят свою спальню, но мечтают, чтобы она стала еще лучше: чтобы кровати были оснащены  ящиками для хранения (43%), спальное место было длиннее и шире (42%), а сама спальня была оформлена в более светлых тонах (27%). 

Компания ИКЕА хочет максимально облегчить выбор подходящих  решений: на сайте ИКЕА появился экспертный раздел, в котором собрана полезная информация об основных составляющих комфортного сна. Какое положение позвоночника правильное, как подобрать матрас, в чем отличие мягких и плотных подушек, что важно для создания комфортного микроклимата в постели – на эти и другие вопросы отвечают эксперты ИКЕА. 

Официальный хэштег кампании:  #лучшеспите

Видео о том, как компания ИКЕА собирала вагон «Лучше спите»:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.