0/5

Лента Новостей

10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

ИКЕА представила фирменный вагон в поезде Москва – Санкт-Петербург

ИКЕА представила фирменный вагон в поезде Москва – Санкт-Петербург
время публикации: 12:46  13 февраля 2019 года
Фирменный вагон создан в рамках кампании «Лучше спите».
Компания ИКЕА, являясь экспертом в области обустройства дома, решила ответить на один из самых важных вопросов для каждого человека: «Как хорошо выспаться?». 

Исследования ИКЕА показали, что 80% людей по всему миру спят меньше семи часов, так что для четырех  из пяти жителей Земли особенно актуально полноценно выспаться. Этот вопрос важен и для жителей нашей страны. 51% россиян описывают сон как ни с чем несравнимое удовольствие и мечтают о более качественном сне. А жители Москвы  сравнили ощущения после отличного сна с месяцем отдыха на пляже или четырехчасовом массажем в четыре руки.

Эксперты ИКЕА уверены, что одной формулы хорошего сна для всех людей не существует. Чтобы все члены семьи отлично высыпались, каждый должен подобрать для себя персональное решение. И это не только комфортные кровать, матрас, подушка, одеяло и постельное белье, но и атмосфера вокруг – мягкий свет ночника, плотные шторы – все, что помогает нам настроиться на прекрасный сон. Как понять, что подходит именно вам? «Лучше спите», – отвечает ИКЕА и запускает экспертную кампанию, чтобы рассказать всё о комфортном сне.

В ИКЕА уверены, что хорошо выспаться можно в совершенно неожиданном месте, даже на скорости 80 км/ч под стук колёс и позвякивание чайных стаканов. 

Начиная с 17 февраля по 6 марта любой желающий получит шанс отправиться на ночном поезде по маршруту Москва – Санкт-Петербург или обратно и выспаться в уникальном вагоне, полностью оборудованным персонально подобранными для каждого путешественника решениями для комфортного сна от ИКЕА. Все купе поезда наполнены милыми вещами из каталога ИКЕА, и каждое купе имеет свой особый стиль. 

DSC03988 Panorama1.jpg

DSC04012 Panorama.jpg

Для того, чтобы получить билет в специальный вагон, любой желающий может принять участие в простом конкурсе на сайте IKEA.ru и ответить на вопрос, почему ему нужно выспаться в поездке в Москву или Санкт-Петербург. Жюри из экспертов по сну ИКЕА будет отбирать самые оригинальные истории. 

Ссылка на сайт конкурса  станет активной в 17:00 по московскому времени 13 февраля. 

DSC04000 Panorama1.jpg

Опросы  ИКЕА показали, что 61% россиян любят свою спальню, но мечтают, чтобы она стала еще лучше: чтобы кровати были оснащены  ящиками для хранения (43%), спальное место было длиннее и шире (42%), а сама спальня была оформлена в более светлых тонах (27%). 

Компания ИКЕА хочет максимально облегчить выбор подходящих  решений: на сайте ИКЕА появился экспертный раздел, в котором собрана полезная информация об основных составляющих комфортного сна. Какое положение позвоночника правильное, как подобрать матрас, в чем отличие мягких и плотных подушек, что важно для создания комфортного микроклимата в постели – на эти и другие вопросы отвечают эксперты ИКЕА. 

Официальный хэштег кампании:  #лучшеспите

Видео о том, как компания ИКЕА собирала вагон «Лучше спите»:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.