0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

ИКЕА пришла в «ЛЕТО»

время публикации: 17:28  07 декабря 2018 года
Теги: ИКЕА
С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России.
В Санкт-Петербурге открылась вторая Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА – она расположена в ТРК «ЛЕТО». Посетители магазина малого формата могут получить персональную консультацию дизайнеров и спланировать кухню и гардеробную, исходя из своих предпочтений. 

Магазин площадью 250 м2 начал работу в ТРК «ЛЕТО» по адресу Пулковское шоссе, 25 корпус 1, лит. А – это крупнейший торговый центр в Московском районе Санкт-Петербурга. До ТРК удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте: он расположен в районе южных ворот города, на пересечении Пулковского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги недалеко от международного аэропорта Пулково. 

В студии можно будет получить заказы из интернет-магазина весом до 20 кг или совершить покупку онлайн с помощью терминала в студии и забрать их на следующий день или оформить доставку на дом.

«Санкт-Петербург – один из приоритетных рынков для ИКЕА в России. Наш первый магазин здесь открылся еще в декабре 2003 года, и за 15 лет вдохновляющие решения ИКЕА по-настоящему полюбились петербуржцам. Мы понимаем, что у жителей современных мегаполисов не всегда есть время на дорогу до гипермаркета, поэтому мы внедряем новые форматы – чтобы стать ближе к покупателям. В октябре в Санкт-Петербурге начала работу первая Дизайн-студия, она уже показывает впечатляющие результаты: за месяц посетители спланировали 410 кухонь и 150 гардеробов. Теперь мы пришли и в Московский район! Надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии повседневная жизнь многих петербуржцев изменится к лучшему», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«Для ТРК «ЛЕТО» открытие Дизайн-студии ИКЕА является значимым событием. Одна из задач MALLTECH – создавать лучший пул арендаторов, максимально отвечающий потребностям наших посетителей. В центре нашего внимания – клиентский опыт, позитивные эмоции и комфорт покупателя. Уверен, что новый формат магазина ИКЕА, отличный сервис и персонализированный поход будут востребованы гостями ТРК.  Мы рады приветствовать нашего нового арендатора и желаем плодотворной работы», – прокомментировал Николай Артёменко, генеральный директор компании MALLTECH.

С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России. Новый формат магазинов в черте города уже оценили посетители ТЦ «Авиапарк», ЖК «LIFE-Ботанический Сад» и ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве, ТРК «Атлантик Сити» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Седьмое Небо» в Нижнем Новгороде и ТРЦ «Тюмень Сити Молл» в Тюмени.

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.