0/5

Лента Новостей

12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

ИКЕА пришла в «ЛЕТО»

ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
время публикации: 17:28  07 декабря 2018 года
Теги: ИКЕА
С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России.
В Санкт-Петербурге открылась вторая Дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА – она расположена в ТРК «ЛЕТО». Посетители магазина малого формата могут получить персональную консультацию дизайнеров и спланировать кухню и гардеробную, исходя из своих предпочтений. 

Магазин площадью 250 м2 начал работу в ТРК «ЛЕТО» по адресу Пулковское шоссе, 25 корпус 1, лит. А – это крупнейший торговый центр в Московском районе Санкт-Петербурга. До ТРК удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте: он расположен в районе южных ворот города, на пересечении Пулковского шоссе и Кольцевой автомобильной дороги недалеко от международного аэропорта Пулково. 

В студии можно будет получить заказы из интернет-магазина весом до 20 кг или совершить покупку онлайн с помощью терминала в студии и забрать их на следующий день или оформить доставку на дом.

«Санкт-Петербург – один из приоритетных рынков для ИКЕА в России. Наш первый магазин здесь открылся еще в декабре 2003 года, и за 15 лет вдохновляющие решения ИКЕА по-настоящему полюбились петербуржцам. Мы понимаем, что у жителей современных мегаполисов не всегда есть время на дорогу до гипермаркета, поэтому мы внедряем новые форматы – чтобы стать ближе к покупателям. В октябре в Санкт-Петербурге начала работу первая Дизайн-студия, она уже показывает впечатляющие результаты: за месяц посетители спланировали 410 кухонь и 150 гардеробов. Теперь мы пришли и в Московский район! Надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии повседневная жизнь многих петербуржцев изменится к лучшему», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«Для ТРК «ЛЕТО» открытие Дизайн-студии ИКЕА является значимым событием. Одна из задач MALLTECH – создавать лучший пул арендаторов, максимально отвечающий потребностям наших посетителей. В центре нашего внимания – клиентский опыт, позитивные эмоции и комфорт покупателя. Уверен, что новый формат магазина ИКЕА, отличный сервис и персонализированный поход будут востребованы гостями ТРК.  Мы рады приветствовать нашего нового арендатора и желаем плодотворной работы», – прокомментировал Николай Артёменко, генеральный директор компании MALLTECH.

С июня 2018 года ИКЕА открыла уже шесть Дизайн-студий в России. Новый формат магазинов в черте города уже оценили посетители ТЦ «Авиапарк», ЖК «LIFE-Ботанический Сад» и ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве, ТРК «Атлантик Сити» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Седьмое Небо» в Нижнем Новгороде и ТРЦ «Тюмень Сити Молл» в Тюмени.

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.