0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

ИКЕА рассказала о своем вкладе в решение экологических и социальных проблем

время публикации: 13:46  15 мая 2019 года
Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России рассказали о работе в рамках стратегии по устойчивому развитию «ДА – людям и планете!» в 2018 финансовом году.
Масштаб экологических и социальных проблем в мире требует решительных и смелых действий, говорят представители компании. В стратегии устойчивого развития ИКЕА определены три ключевых направления развития: ИКЕА стремится ежедневно вдохновлять миллионы покупателей на позитивные изменения их повседневной жизни, максимально эффективно использовать все ресурсы, а также создавать равные возможности для всех людей.  

Ключевые результаты 2018 года 

• За 2018 год магазины ИКЕА продали 2 734 899 светодиодных лампочек. Если этими лампочками заменили лампы накаливания, то покупателям удалось сэкономить 168 млн кВт электроэнергии в год. Одному жителю России этой энергии хватило бы на 195 тысяч лет.

• В 2018 финансовом году магазины ИКЕА продали 25 224 посудомоечные машины и 83 891 смеситель с аэратором. Это позволило покупателям сэкономить около 8,3 млн кубометров воды, что равно поезду со 106 000 цистерн. Он той же длины, что и путь от Москвы до Уфы.

• В 2018 году во всех магазинах ИКЕА в России был запущен сервис по приему постельного белья для повторного использования и в переработку. Всего за год удалось собрать 57 тонн: 80% из них отправлено на переработку, около 15% – передано нуждающимся. 

• В магазинах ИКЕА также можно сдать на переработку отработавшие батарейки и ртутьсодержащие лампы. Всего за год покупатели принесли около 40 тонн батареек и 14 500 ламп.

• Компания ИКЕА стремится использовать возобновляемые источники энергии. На фабрике ИКЕА Индастри Новгород в тестовом режиме запущена энергоустановка на биотопливе мощностью 85,5 МВт, полностью обеспечивающая тепловой энергией завод по производству ДСП, в том числе новую сушильную установку древесного сырья производительностью 60 тонн в час, а также мебельную фабрику. 

• Цель компании ИКЕА – чтобы к 2020 году вся древесина, которая используется для производства товаров ИКЕА в мире, была FSC-сертифицирована. На конец 2018 финансового года этот показатель в мире составляет 85%, а в России – 100%.

• В 2000 году начал работать Кодекс ИКЕА для поставщиков IWAY, в котором перечислены минимальные требования в отношении экологии, социальной политики и условий труда на предприятиях. В 2018 году аудиторы ИКЕА провели 83 проверки по соблюдению кодекса на предприятиях поставщиков.

• За три года в рамках проекта замкнутого цикла для производства коробок ПАППИС, СМЕКА, ПИНГЛА, ФЛЮНС и ЭТЕНЕ, было использовано 2,2 млн тонн картона и бумаги, получаемых из торговых центров МЕГА и магазинов ИКЕА в Санкт-Петербурге. Общая экономия от проекта за эти три года составила около 30,8 млн рублей. 

• В 2018 году мы нашли новое применение картонным уголкам, которые используются для защиты товаров на палетах. Их нельзя сдавать с обычной макулатурой, потому что они усилены клеем. Теперь из них производятся не только подставки для ковров, но и наполнитель, который используется при упаковке посылок из интернет-магазина. 

• На конец 2018 года в розничной сети ИКЕА в России работает 77 сотрудников с ограниченными возможностями здоровья. 

• С 2015 года ИКЕА поддерживает благотворительную организацию «Детские деревни – SOS» и их программу по профилактике социального сиротства. Благодаря сотрудничеству в 2018 финансовом году помощь получили 1530 семей в кризисной ситуации, 2 658 детей остались в родных семьях и еще 3 ребенка вернулись в родные семьи. 

• Завершена первая фаза проекта «На урок – вместе», который мы реализуем совместно с Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива». В 89 школах России прошло 3000 «уроков доброты» и 410 уроков параспорта, в которых приняли участие около 30 000 учеников. Кроме того, 2678 педагогов получили возможность повысить квалификацию, в проектных школах было оборудовано 47 ресурсных комнат, а также проведено 100 консультаций для родителей. 

«Устойчивое развитие является частью нашей истории и нашей миссии изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы хотим, чтобы бизнес ИКЕА оказывал положительное влияние на мир, и стремимся своим примером вдохновить на позитивные изменения не только наших покупателей, но и других представителей бизнеса и общества в целом. Степень экологических и социальных проблем в современном мире такова, что пришло время серьезно задуматься о том, как мы можем помочь планете и тем, кто в этом нуждается. Мы уже делаем первые шаги к лучшему будущему и не планируем останавливаться», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

Читайте также:  ИКЕА представила новую коллекцию товаров, созданную совместно с дизайнерами Африки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.