0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА представила три бесплатных дизайн-проекта квартир для людей с инвалидностью

ИКЕА представила три бесплатных дизайн-проекта квартир для людей с инвалидностью
время публикации: 14:45  20 мая 2021 года
ИКЕА представила три виртуальных проекта, которые помогут создать инклюзивную среду в типовых российских квартирах без ущерба для функциональности.
Новые дизайн-проекты на онлайн-платформе Квартиротека разработаны с учетом потребностей разных людей и позволят создать удобный, безопасный и красивый интерьер для всех: как для людей, передвигающихся на коляске, так и для членов их семей.

Каждый из трех digital-проектов адаптирован под нужды людей с инвалидностью. Над их созданием ИКЕА работала совместно с экспертами из благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» и фонда борьбы с инсультом ОРБИ. Вместе им удалось создать максимально функциональные и эргономичные пространства на примерах одних из самых распространенных в России серий домов: П-3, II-49Д и 1- ЛГ- 602.

Дизайнерские решения для этих квартир разрабатывались с особенным вниманием к деталям: команда ИКЕА подбирала универсальную мебель, аксессуары и предметы быта, а также исключала острые углы и «непроходимые зоны», Так, например, дизайнеры решили укоротить длину штор, чтобы за них нельзя было зацепиться коляской, а дверные ручки расположили на доступной для всех жителей виртуальных проектов высоте.

В проекте для малогабаритной квартиры команда ИКЕА использовала стол без подстолья, а в проекте для людей, которые несмотря на инвалидность привыкли справляться самостоятельно с большинством бытовых дел, из-под столешницы кухни убрала каркасы, чтобы им было удобно готовить на ней. 

«Мы в ИКЕА всегда стремимся удовлетворить нужды покупателей и сделать жизнь дома лучше для каждого. Создавая инклюзивные дизайн-проекты, мы ориентировались на знания о потребностях людей с инвалидностью – в процессе наших исследований мы общались с ними, чтобы понять, с какими сложностями они сталкиваются в повседневной жизни. В результате мы смогли создать дизайн, который позволит людям, передвигающимся на коляске, почувствовать себя максимально самостоятельными на достаточно небольшой площади среднестатистической российской квартиры», — рассказала Ульяна Ярыгина, дизайнер Квартиротеки ИКЕА. 

ИКЕА надеется, что благодаря новым дизайн-проектам максимально продуманный, удобный и безопасный дизайн станет доступен как можно большему количеству людей в России. Скоро в одном из московских магазинов ИКЕА можно будет увидеть демонстрационный интерьер с решениями для людей с инвалидностью. 

Дизайн-проекты для людей, передвигающихся в инвалидном кресле – это первое глубокое погружение бренда в сферу инклюзивного дизайна. ИКЕА в будущем продолжит работать над созданием подобного рода проектов на онлайн-платформе Квартиротека.

Читайте также:
В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail