0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

ИКЕА представила три бесплатных дизайн-проекта квартир для людей с инвалидностью

время публикации: 14:45  20 мая 2021 года
ИКЕА представила три виртуальных проекта, которые помогут создать инклюзивную среду в типовых российских квартирах без ущерба для функциональности.
Новые дизайн-проекты на онлайн-платформе Квартиротека разработаны с учетом потребностей разных людей и позволят создать удобный, безопасный и красивый интерьер для всех: как для людей, передвигающихся на коляске, так и для членов их семей.

Каждый из трех digital-проектов адаптирован под нужды людей с инвалидностью. Над их созданием ИКЕА работала совместно с экспертами из благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» и фонда борьбы с инсультом ОРБИ. Вместе им удалось создать максимально функциональные и эргономичные пространства на примерах одних из самых распространенных в России серий домов: П-3, II-49Д и 1- ЛГ- 602.

Дизайнерские решения для этих квартир разрабатывались с особенным вниманием к деталям: команда ИКЕА подбирала универсальную мебель, аксессуары и предметы быта, а также исключала острые углы и «непроходимые зоны», Так, например, дизайнеры решили укоротить длину штор, чтобы за них нельзя было зацепиться коляской, а дверные ручки расположили на доступной для всех жителей виртуальных проектов высоте.

В проекте для малогабаритной квартиры команда ИКЕА использовала стол без подстолья, а в проекте для людей, которые несмотря на инвалидность привыкли справляться самостоятельно с большинством бытовых дел, из-под столешницы кухни убрала каркасы, чтобы им было удобно готовить на ней. 

«Мы в ИКЕА всегда стремимся удовлетворить нужды покупателей и сделать жизнь дома лучше для каждого. Создавая инклюзивные дизайн-проекты, мы ориентировались на знания о потребностях людей с инвалидностью – в процессе наших исследований мы общались с ними, чтобы понять, с какими сложностями они сталкиваются в повседневной жизни. В результате мы смогли создать дизайн, который позволит людям, передвигающимся на коляске, почувствовать себя максимально самостоятельными на достаточно небольшой площади среднестатистической российской квартиры», — рассказала Ульяна Ярыгина, дизайнер Квартиротеки ИКЕА. 

ИКЕА надеется, что благодаря новым дизайн-проектам максимально продуманный, удобный и безопасный дизайн станет доступен как можно большему количеству людей в России. Скоро в одном из московских магазинов ИКЕА можно будет увидеть демонстрационный интерьер с решениями для людей с инвалидностью. 

Дизайн-проекты для людей, передвигающихся в инвалидном кресле – это первое глубокое погружение бренда в сферу инклюзивного дизайна. ИКЕА в будущем продолжит работать над созданием подобного рода проектов на онлайн-платформе Квартиротека.

Читайте также:
В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail