Новости сегодня
Все новости →Imperial Brands передал права на несколько брендов сигарет своей российской структуре
время публикации: 09:30 18 августа 2022 года
Производитель сигарет Imperial Brands (Davidoff, Gauloises, JPS, Fine, West и другие), который в марте объявил о приостановлении работы в России, передал исключительные права на несколько брендов сигарет, в том числе международный West, своей российской структуре — ООО «Интернэшнл тобакко групп».
По договору отчуждения российская компания также получила права на несколько десятков товарных знаков, связанных с брендами «Максим» и Parker & Simpson (P&S). Это стало известно из ссылки на бюллетень Роспатента.По данным Роспатента, дочерние предприятия Imperial Brands в Германии, Великобритании и Нидерландах отчуждали права на визуальные образы сигарет, абстрактные изображения, ливреи для гоночных машин и слоганы.
В число узнаваемых потребителями марок входят лишь «Максим» и P&S, причем в рейтинге, состоящем из 22 позиций, они занимают 19-е и 22-е места соответственно.
Британский концерн перестал владеть активами в России в апреле. Контроль над ООО «Империал тобакко продажа и маркетинг» (теперь — ООО «Интернэшнл тобакко групп») был передан акционерам, связанным с «Мегаполисом» — крупнейшим в РФ дистрибутором сигарет.
Передача прав на товарные знаки West, «Максим» и Parker & Simpson была частью сделки по продаже бизнеса Imperial Brands в России, пояснили в «Интернэшнл Тобакко Групп».
«Все бренды, которые производит компания, включая Davidoff, используются на законных основаниях», — подчеркивает представитель компании. Во сколько были оценены бренды и планирует ли Imperial Brands передать на территории России и другие марки, в компании не уточнили.
Читайте также: Российская таможня изъяла более 40 млн пачек нелегальных сигарет за полтора года
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron