0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать

Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
время публикации: 09:50  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), импорт парфюмерии в мае 2024 года сократился на 33,8% год к году, до 3,83 млн флаконов. В целом за пять месяцев падение составило 6,5%, до 23,3 млн флаконов.
Максимальное снижение импорта зафиксировано в сегменте «одеколон» - в шесть раз год к году, до 8 тыс. штук в мае. В массовой категории «духи» поставки упали на 56% год к году, до 372 тыс. флаконов в мае. Импорт туалетной воды сократился на 12,5%, до 939 тыс. позиций, а парфюмерной воды — на 20,1%, до 2,4 млн флаконов, пишет «Ъ».

По словам руководителя товарной группы ТЦРП Варвары Михайловой, увеличение производства парфюмерной продукции внутри страны, привело к снижению зарубежных поставок. С января по май 2024 года на российском рынке было представлено 43,9 млн флаконов отечественной парфюмерии, что на 36,5% больше, чем годом ранее.

Аналитики Focus Technologies также отмечают снижение интереса к парфюмерии - продажи в магазинах в России уменьшились на 3%. По данным «Платформы ОФД», общее число покупок парфюмерии и косметики в стране в июне 2024 года сократилось на 9% год к году, что связано с ростом цен - средний чек в этом сегменте вырос на 13%.

Алексей Ванчугов, управляющий партнер в компании «Ванчугов и Партнеры», считает, что спад продаж вызван неправильным выбором ассортимента крупными сетями парфюмерии и косметики. По его мнению, потребители в этом сегменте менее гибкие в выборе, чем при покупке одежды.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский поясняет, что с 2022 года розничные продавцы начали заполнять полки брендами из Китая, Турции, Индии, стран Ближнего Востока, однако новым маркам не удалось добиться большой доли на рынке.

Отсутствие популярных брендов, таких как Dior и Chanel, в розничных магазинах, в сочетании с недостаточной рекламой новых позиций, по мнению экспертов, привело к уменьшению объемов продаж. В сложившейся ситуации потребители начинают искать альтернативные способы покупки товаров, например, заказывая их из-за границы.

Читайте также:

«Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail