0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать

Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
время публикации: 09:50  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), импорт парфюмерии в мае 2024 года сократился на 33,8% год к году, до 3,83 млн флаконов. В целом за пять месяцев падение составило 6,5%, до 23,3 млн флаконов.
Максимальное снижение импорта зафиксировано в сегменте «одеколон» - в шесть раз год к году, до 8 тыс. штук в мае. В массовой категории «духи» поставки упали на 56% год к году, до 372 тыс. флаконов в мае. Импорт туалетной воды сократился на 12,5%, до 939 тыс. позиций, а парфюмерной воды — на 20,1%, до 2,4 млн флаконов, пишет «Ъ».

По словам руководителя товарной группы ТЦРП Варвары Михайловой, увеличение производства парфюмерной продукции внутри страны, привело к снижению зарубежных поставок. С января по май 2024 года на российском рынке было представлено 43,9 млн флаконов отечественной парфюмерии, что на 36,5% больше, чем годом ранее.

Аналитики Focus Technologies также отмечают снижение интереса к парфюмерии - продажи в магазинах в России уменьшились на 3%. По данным «Платформы ОФД», общее число покупок парфюмерии и косметики в стране в июне 2024 года сократилось на 9% год к году, что связано с ростом цен - средний чек в этом сегменте вырос на 13%.

Алексей Ванчугов, управляющий партнер в компании «Ванчугов и Партнеры», считает, что спад продаж вызван неправильным выбором ассортимента крупными сетями парфюмерии и косметики. По его мнению, потребители в этом сегменте менее гибкие в выборе, чем при покупке одежды.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский поясняет, что с 2022 года розничные продавцы начали заполнять полки брендами из Китая, Турции, Индии, стран Ближнего Востока, однако новым маркам не удалось добиться большой доли на рынке.

Отсутствие популярных брендов, таких как Dior и Chanel, в розничных магазинах, в сочетании с недостаточной рекламой новых позиций, по мнению экспертов, привело к уменьшению объемов продаж. В сложившейся ситуации потребители начинают искать альтернативные способы покупки товаров, например, заказывая их из-за границы.

Читайте также:

«Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail