0/5

Лента Новостей

10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Импульсные покупки уходят в прошлое

Импульсные покупки уходят в прошлое
время публикации: 10:02  30 января 2017 года
49% россиян не готовы купить вещь моментально
Россияне стали рациональнее подходить к покупкам: 46% из них всегда находятся в поиске наиболее выгодного варианта. 80% ищут идентичную вещь одновременно онлайн и офлайн, причем 49% делают это регулярно. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования компании Kupivip.ru и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 

92% респондентов ищут лучшие предложения и всегда сравнивает цены в интернете перед покупкой товаров. «Общая тенденция очевидна: импульсные покупки уходят в прошлое, покупатели сравнивают цены и охотятся за выгодными предложениями», - говорится в отчете.

Некоторые пошли еще дальше: 10% россиян признали, что они примеряют вещи в обычных магазинах, чтобы потом заказать их в интернете по более выгодной цене. 

В целом, 49% респондентов не готовы купить вещь моментально, а ищут возможность купить дешевле, а также могут отложить покупку, пока не найдут более выгодное предложение: 24% перед этим предпочитает сравнить цену в интернете, 14% ждут сезона скидок, а 11% проверяет, есть ли такая же вещь в магазинах формата SALE. Купить товар сразу, не дожидаясь скидок, готовы только 45% из общего числа опрошенных.