0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Incanto улучшит франшизу

время публикации: :  16 октября 2012 года
Сеть магазинов итальянского белья Incanto планирует за два ближайших года запустить до 150 новых торговых точек, почти половина из которых будет франчайзинговыми. При этом доля открытий по франшизе вырастет с 30% до 40%. Увеличению количества франчайзинговых магазинов, считают в компании, должны поспособствовать «низкая стоимость открытия — 2,5 млн руб., отсутствие роялти, паушального взноса, а также отмена депозита в 1 млн руб.».
Основное развитие по франчайзингу Incanto планируется в городах с численностью населения менее 500 000 человек, где еще нет собственных бутиков сети. «Потенциал бельевого рынка России велик и до сих пор не исчерпан, - комментирует Марк Левинтан, директор по развитию Incanto. - Поэтому мы не хотим и не будем упускать лидерство на рынке — планируем, что вместе со 150 новыми магазинами их общее число в ближайшие 1,5-2 года достигнет 400».
По словам спикера, в компании понимают, что открытиями одних только своих магазинов сеть не сможет выполнить намеченный план в столь сжатые сроки. «Именно поэтому будут открываться собственные и франчайзинговые магазины примерно в равной пропорции», - добавляет топ-менеджер.

Сейчас у Incanto 157 собственных и 68 франчайзинговых магазинов. До конца года ритейлер намерен увеличить общее число торговых точек до 250.
Средняя площадь франчайзингового магазина Incanto - 55-65 кв.м. Предпочтительные локации для его размещения - самый крупный и успешный ТЦ в городе или, если такового нет, центральная торговая улица города. Ранее вложения в открытие одного магазина, включая стоимость ремонта, оборудования и первой партии товара, составляли 3,5 млн руб. Но, из-за того, что, по словам Марка Левинтана, «никто не хотел замораживать на неопределенный срок» обеспечительный платеж в 1 млн руб., стоимость снизилась до 2,5 млн руб.
«Отчасти число торговых точек Incanto увеличится за счет того, что наши действующие партнеры готовы развиваться и открывать второй, третий, четвертый магазины, - говорит спикер. - Отчасти из-за появления новых партнеров, которым нравится франшиза Incanto своими условиями. Ну, и, конечно, за счет сокращения затрат на запуск магазина на 30%».
По словам Екатерины Сойак, генерального директора Российской ассоциации франчайзинга, отсутствие роялти и паушального взноса в сфере розничной торговли – обычная практика, а компании формата, подобного Incanto, зарабатывают на оптовых поставках товара.
«Быстрый рост сети,безусловно, повысит капитализацию бренда, - комментирует специалист. - Однако, очень важно понимать, на сколько серьезно правообладатель будет подходить к выбору франчайзи - некоторые из них в погоне за количеством партнеров, к сожалению, жертвуют качеством, а потом их быстро набранная гвардия новоявленных адептов бренда рассыпается, как карточный домик».
По данным компании «Франкон», в 2011 г. франшизы в российской розничной торговле по-прежнему преобладают над остальными сферами — 55% от общего числа. Особенный интерес у франчайзи в прошлом году вызывали региональные партнеры, в этом году тенденция сохраняется. Еще одним трендом эксперты «Франкона» называют рост числа франшиз с инвестициями до 1 млн руб. - около 15% от общего числа. Причинами востребованности таких франшиз специалисты называют омоложение аудитории потенциальных инвесторов.