Лента Новостей
Все новости →Incanto улучшит франшизу
время публикации: : 16 октября 2012 года
Сеть магазинов итальянского белья Incanto планирует за два ближайших года запустить до 150 новых торговых точек, почти половина из которых будет франчайзинговыми. При этом доля открытий по франшизе вырастет с 30% до 40%. Увеличению количества франчайзинговых магазинов, считают в компании, должны поспособствовать «низкая стоимость открытия — 2,5 млн руб., отсутствие роялти, паушального взноса, а также отмена депозита в 1 млн руб.».
Основное развитие по франчайзингу Incanto планируется в городах с численностью населения менее 500 000 человек, где еще нет собственных бутиков сети. «Потенциал бельевого рынка России велик и до сих пор не исчерпан, - комментирует Марк Левинтан, директор по развитию Incanto. - Поэтому мы не хотим и не будем упускать лидерство на рынке — планируем, что вместе со 150 новыми магазинами их общее число в ближайшие 1,5-2 года достигнет 400».
По словам спикера, в компании понимают, что открытиями одних только своих магазинов сеть не сможет выполнить намеченный план в столь сжатые сроки. «Именно поэтому будут открываться собственные и франчайзинговые магазины примерно в равной пропорции», - добавляет топ-менеджер.
Сейчас у Incanto 157 собственных и 68 франчайзинговых магазинов. До конца года ритейлер намерен увеличить общее число торговых точек до 250.
Средняя площадь франчайзингового магазина Incanto - 55-65 кв.м. Предпочтительные локации для его размещения - самый крупный и успешный ТЦ в городе или, если такового нет, центральная торговая улица города. Ранее вложения в открытие одного магазина, включая стоимость ремонта, оборудования и первой партии товара, составляли 3,5 млн руб. Но, из-за того, что, по словам Марка Левинтана, «никто не хотел замораживать на неопределенный срок» обеспечительный платеж в 1 млн руб., стоимость снизилась до 2,5 млн руб.
«Отчасти число торговых точек Incanto увеличится за счет того, что наши действующие партнеры готовы развиваться и открывать второй, третий, четвертый магазины, - говорит спикер. - Отчасти из-за появления новых партнеров, которым нравится франшиза Incanto своими условиями. Ну, и, конечно, за счет сокращения затрат на запуск магазина на 30%».
По словам Екатерины Сойак, генерального директора Российской ассоциации франчайзинга, отсутствие роялти и паушального взноса в сфере розничной торговли – обычная практика, а компании формата, подобного Incanto, зарабатывают на оптовых поставках товара.
«Быстрый рост сети,безусловно, повысит капитализацию бренда, - комментирует специалист. - Однако, очень важно понимать, на сколько серьезно правообладатель будет подходить к выбору франчайзи - некоторые из них в погоне за количеством партнеров, к сожалению, жертвуют качеством, а потом их быстро набранная гвардия новоявленных адептов бренда рассыпается, как карточный домик».
По данным компании «Франкон», в 2011 г. франшизы в российской розничной торговле по-прежнему преобладают над остальными сферами — 55% от общего числа. Особенный интерес у франчайзи в прошлом году вызывали региональные партнеры, в этом году тенденция сохраняется. Еще одним трендом эксперты «Франкона» называют рост числа франшиз с инвестициями до 1 млн руб. - около 15% от общего числа. Причинами востребованности таких франшиз специалисты называют омоложение аудитории потенциальных инвесторов.
Основное развитие по франчайзингу Incanto планируется в городах с численностью населения менее 500 000 человек, где еще нет собственных бутиков сети. «Потенциал бельевого рынка России велик и до сих пор не исчерпан, - комментирует Марк Левинтан, директор по развитию Incanto. - Поэтому мы не хотим и не будем упускать лидерство на рынке — планируем, что вместе со 150 новыми магазинами их общее число в ближайшие 1,5-2 года достигнет 400».
По словам спикера, в компании понимают, что открытиями одних только своих магазинов сеть не сможет выполнить намеченный план в столь сжатые сроки. «Именно поэтому будут открываться собственные и франчайзинговые магазины примерно в равной пропорции», - добавляет топ-менеджер.
Сейчас у Incanto 157 собственных и 68 франчайзинговых магазинов. До конца года ритейлер намерен увеличить общее число торговых точек до 250.
Средняя площадь франчайзингового магазина Incanto - 55-65 кв.м. Предпочтительные локации для его размещения - самый крупный и успешный ТЦ в городе или, если такового нет, центральная торговая улица города. Ранее вложения в открытие одного магазина, включая стоимость ремонта, оборудования и первой партии товара, составляли 3,5 млн руб. Но, из-за того, что, по словам Марка Левинтана, «никто не хотел замораживать на неопределенный срок» обеспечительный платеж в 1 млн руб., стоимость снизилась до 2,5 млн руб.
«Отчасти число торговых точек Incanto увеличится за счет того, что наши действующие партнеры готовы развиваться и открывать второй, третий, четвертый магазины, - говорит спикер. - Отчасти из-за появления новых партнеров, которым нравится франшиза Incanto своими условиями. Ну, и, конечно, за счет сокращения затрат на запуск магазина на 30%».
По словам Екатерины Сойак, генерального директора Российской ассоциации франчайзинга, отсутствие роялти и паушального взноса в сфере розничной торговли – обычная практика, а компании формата, подобного Incanto, зарабатывают на оптовых поставках товара.
«Быстрый рост сети,безусловно, повысит капитализацию бренда, - комментирует специалист. - Однако, очень важно понимать, на сколько серьезно правообладатель будет подходить к выбору франчайзи - некоторые из них в погоне за количеством партнеров, к сожалению, жертвуют качеством, а потом их быстро набранная гвардия новоявленных адептов бренда рассыпается, как карточный домик».
По данным компании «Франкон», в 2011 г. франшизы в российской розничной торговле по-прежнему преобладают над остальными сферами — 55% от общего числа. Особенный интерес у франчайзи в прошлом году вызывали региональные партнеры, в этом году тенденция сохраняется. Еще одним трендом эксперты «Франкона» называют рост числа франшиз с инвестициями до 1 млн руб. - около 15% от общего числа. Причинами востребованности таких франшиз специалисты называют омоложение аудитории потенциальных инвесторов.
Читайте также в новостях:
13:35, 24 сентября 2024
14:30, 23 июля 2024
09:46, 18 июня 2019
16:10, 24 сентября 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...