0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Индекс «Авокадо»: Регионы Западной Сибири стали лидерами ЗОЖ-рейтинга

Индекс «Авокадо»: Регионы Западной Сибири стали лидерами ЗОЖ-рейтинга
время публикации: 11:35  24 июля 2023 года
Программа лояльности «Х5 Клуб» представила очередной Индекс «Авокадо», отражающий популярность здорового питания в разных регионах. В среднем по стране потребление ЗОЖ-продуктов сократилось по сравнению с первым кварталом 2023 года и составило 13,9%.
Ожидаемо особой популярностью во втором квартале пользовались сезонные овощи и фрукты. По всей стране купили более 20 тысяч тонн короткоплодных огурцов, более 15 тысяч тонн нектаринов и более 10 тысяч тонн абрикосов и персиков. Динамичнее всего по сравнению с началом года растёт потребление сезонных фруктов и ягод (абрикосы, сливы) и мяса цыпленка. А по сравнению с прошлым годом – обезжиренных обогащенных кисломолочных напитков, подсластителей, соков без сахара для детского питания, рисовых и миндальных напитков.

В Республике Алтай самыми популярными товарами стали белокочанная капуста (58 тонн, рост год к году более 1000%), филе цыпленка (13 тонн, рост год к году 44%) и редис (8 тонн, рост год к году 38%). Также в регионе активно приобретают натуральный подсластитель стевия и цикорий. В Тюменской области покупатели чаще всего добавляли в свои корзины свежие овощи и фрукты: огурцы (более 700 тонн, рост год к году 45%), нектарины (более 350 тонн, рост год к году 127%) и кабачки (более 200 тонн, рост год к году 110%). В ХМАО в топе также огурцы (более 850 тонн, рост год к году 48%), кабачки (более 260 тонн, рост год к году 74%) и нектарины (более 230 тонн, сокращение год к году на 9%).

Чаще всего орехи кешью приобретают жители Краснодарского края (более 300 тонн) и Ставрополья (более 100 тонн). Миндаль популярнее в Татарстане (более 150 тонн) и в Кировской области (более 30 тонн), а фундук - в Ярославской области (более 50 тонн). Кофе заменяют цикорием чаще всего в Тамбовской и Пензенской областях, а подсластитель вместо сахара активно используют в Челябинской и Владимирской областях.

«Индекс «Авокадо» позволяет нам регулярно анализировать тренды в питании и востребованность так называемых «зожных» продуктов в целом по стране и в отдельных регионах. Данные исследования «Х5 Клуба» демонстрируют небольшое сокращение Индекса во втором квартале, что связано, в том числе, и с увеличением присутствия в рационе питания россиян сезонных фруктов, ягод и овощей, которые зачастую потребители либо выращивают сами, либо приобретают на рынках. Лето – традиционный сезон отпусков и проведения досуга на даче, что также сказывается на потребительском спросе в торговых сетях», – отмечает директор по лояльности и партнёрствам Х5 Group Александр Чухонцев.

Продукты для здорового питания в среднем попадали в каждый третий чек, их выбирают около 76% всех покупателей торговых сетей Х5. Всего во втором квартале 2023 года было продано почти 700 млн товаров для здорового питания. также купили более 8 млн штук авокадо. В ТОП-3 регионов по количеству проданных единиц этого фрукта уже традиционно оказались Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики.

Перечень здоровых продуктов составлен в соответствии с рекомендациями ВОЗ, верифицирован специалистом в области питания и охватывает 84 товарных категорий, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу и морепродукты и прочее.

Читайте также:
«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail