0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Индекс «Авокадо»: Регионы Западной Сибири стали лидерами ЗОЖ-рейтинга

Индекс «Авокадо»: Регионы Западной Сибири стали лидерами ЗОЖ-рейтинга
время публикации: 11:35  24 июля 2023 года
Программа лояльности «Х5 Клуб» представила очередной Индекс «Авокадо», отражающий популярность здорового питания в разных регионах. В среднем по стране потребление ЗОЖ-продуктов сократилось по сравнению с первым кварталом 2023 года и составило 13,9%.
Ожидаемо особой популярностью во втором квартале пользовались сезонные овощи и фрукты. По всей стране купили более 20 тысяч тонн короткоплодных огурцов, более 15 тысяч тонн нектаринов и более 10 тысяч тонн абрикосов и персиков. Динамичнее всего по сравнению с началом года растёт потребление сезонных фруктов и ягод (абрикосы, сливы) и мяса цыпленка. А по сравнению с прошлым годом – обезжиренных обогащенных кисломолочных напитков, подсластителей, соков без сахара для детского питания, рисовых и миндальных напитков.

В Республике Алтай самыми популярными товарами стали белокочанная капуста (58 тонн, рост год к году более 1000%), филе цыпленка (13 тонн, рост год к году 44%) и редис (8 тонн, рост год к году 38%). Также в регионе активно приобретают натуральный подсластитель стевия и цикорий. В Тюменской области покупатели чаще всего добавляли в свои корзины свежие овощи и фрукты: огурцы (более 700 тонн, рост год к году 45%), нектарины (более 350 тонн, рост год к году 127%) и кабачки (более 200 тонн, рост год к году 110%). В ХМАО в топе также огурцы (более 850 тонн, рост год к году 48%), кабачки (более 260 тонн, рост год к году 74%) и нектарины (более 230 тонн, сокращение год к году на 9%).

Чаще всего орехи кешью приобретают жители Краснодарского края (более 300 тонн) и Ставрополья (более 100 тонн). Миндаль популярнее в Татарстане (более 150 тонн) и в Кировской области (более 30 тонн), а фундук - в Ярославской области (более 50 тонн). Кофе заменяют цикорием чаще всего в Тамбовской и Пензенской областях, а подсластитель вместо сахара активно используют в Челябинской и Владимирской областях.

«Индекс «Авокадо» позволяет нам регулярно анализировать тренды в питании и востребованность так называемых «зожных» продуктов в целом по стране и в отдельных регионах. Данные исследования «Х5 Клуба» демонстрируют небольшое сокращение Индекса во втором квартале, что связано, в том числе, и с увеличением присутствия в рационе питания россиян сезонных фруктов, ягод и овощей, которые зачастую потребители либо выращивают сами, либо приобретают на рынках. Лето – традиционный сезон отпусков и проведения досуга на даче, что также сказывается на потребительском спросе в торговых сетях», – отмечает директор по лояльности и партнёрствам Х5 Group Александр Чухонцев.

Продукты для здорового питания в среднем попадали в каждый третий чек, их выбирают около 76% всех покупателей торговых сетей Х5. Всего во втором квартале 2023 года было продано почти 700 млн товаров для здорового питания. также купили более 8 млн штук авокадо. В ТОП-3 регионов по количеству проданных единиц этого фрукта уже традиционно оказались Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики.

Перечень здоровых продуктов составлен в соответствии с рекомендациями ВОЗ, верифицирован специалистом в области питания и охватывает 84 товарных категорий, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу и морепродукты и прочее.

Читайте также:
«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail