0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Индекс блинов» в России за год вырос на 3%

время публикации: 12:50  11 марта 2021 года
Траты россиян на покупку набора основных продуктов для приготовления блинов за год выросли на 3%. Рост, в основном, обеспечили добавки к блинам. При этом россияне склонны сами печь блины, не прибегая к услугами сервисов.
Об этом говорят итоги исследования крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД», подготовленное для РИА Новости

Аналитики рассчитали, сколько россияне с 1 по 9 марта потратили на набор ингредиентов для приготовления блинов на четверых. Для рецепта нужны молоко (500 миллилитров), яйца (2 штуки), стакан муки (200 граммов), масло подсолнечное (3 столовых ложки), сахар (1 столовая ложка), соль (1 щепотка).

«Средний чек затрат на покупку такого продуктового набора в российских магазинах в целом по России составил 77,4 рубля, что на 3% выше, чем за аналогичный период 2020 года», – подсчитали в компании.

В компании пояснили, что относительно небольшой рост «индекса блинов» связан со снижением среднего чека покупки молока, который оказался ниже прошлогоднего уровня на 10%. При этом повысились траты на добавки к блинам: так траты на банку варенья к блинам составили в среднем 126 рублей, на 2% превысив прошлогодний уровень, а на сгущенку – 98 рублей, что оказалось на 9% больше.

В заведениях общепита порцию блинов покупали в среднем за 109 рублей, что на 10% выше уровня прошлого года. А оладьи – за 118 рублей (это на 14% больше).

Эксперты «Платформы ОФД» отмечают, что россияне привыкли к готовке дома. На этом фоне росла и частота приготовления блинов, которые помогали разнообразить меню. Тем не менее, это блюдо потребителю не надоело. В этот раз, накануне и в первые дни масленичной недели, частота покупок блинной муки выросла на 31%, варенья – на 23%, а сгущенки – на 2%.

Склонность россиян к приготовлению домашних блинов подтверждает и аналитика Авито. За прошедшие две недели спрос на посуду и приборы для приготовления блинов среди москвичей на площадке вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а вот интерес к готовым блинам на заказ, напротив, упал на 21%.

В период с 24 февраля по 9 марта 2021 года блинные сковороды на Авито в Москве стали на 21% востребованнее, чем в аналогичный период 2020 года. Продавать такие сковороды в регионе стали на 43% чаще. Купить сковороду для выпечки блинов на сайте можно в среднем за 1 150 рублей, за год цена выросла на 15%. 

Спрос на электрические блинницы среди жителей столицы в прошедшие две недели вырос на 28% по сравнению с прошлым годом. Количество объявлений о продаже приборов увеличилось на 51%, а средняя цена составила 1 200 рублей, что на 9% выше стоимости прошлого года. 

Популярность услуги по выпечке блинов снизилась за год на 21%. Средняя цена услуг по выпечке блинов за прошедшие две недели составила 200 рублей.

Читайте также:
Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте
Что входит в состав блинов с мясом?

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail