0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Индекс блинов» в России за год вырос на 3%

время публикации: 12:50  11 марта 2021 года
Траты россиян на покупку набора основных продуктов для приготовления блинов за год выросли на 3%. Рост, в основном, обеспечили добавки к блинам. При этом россияне склонны сами печь блины, не прибегая к услугами сервисов.
Об этом говорят итоги исследования крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД», подготовленное для РИА Новости

Аналитики рассчитали, сколько россияне с 1 по 9 марта потратили на набор ингредиентов для приготовления блинов на четверых. Для рецепта нужны молоко (500 миллилитров), яйца (2 штуки), стакан муки (200 граммов), масло подсолнечное (3 столовых ложки), сахар (1 столовая ложка), соль (1 щепотка).

«Средний чек затрат на покупку такого продуктового набора в российских магазинах в целом по России составил 77,4 рубля, что на 3% выше, чем за аналогичный период 2020 года», – подсчитали в компании.

В компании пояснили, что относительно небольшой рост «индекса блинов» связан со снижением среднего чека покупки молока, который оказался ниже прошлогоднего уровня на 10%. При этом повысились траты на добавки к блинам: так траты на банку варенья к блинам составили в среднем 126 рублей, на 2% превысив прошлогодний уровень, а на сгущенку – 98 рублей, что оказалось на 9% больше.

В заведениях общепита порцию блинов покупали в среднем за 109 рублей, что на 10% выше уровня прошлого года. А оладьи – за 118 рублей (это на 14% больше).

Эксперты «Платформы ОФД» отмечают, что россияне привыкли к готовке дома. На этом фоне росла и частота приготовления блинов, которые помогали разнообразить меню. Тем не менее, это блюдо потребителю не надоело. В этот раз, накануне и в первые дни масленичной недели, частота покупок блинной муки выросла на 31%, варенья – на 23%, а сгущенки – на 2%.

Склонность россиян к приготовлению домашних блинов подтверждает и аналитика Авито. За прошедшие две недели спрос на посуду и приборы для приготовления блинов среди москвичей на площадке вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а вот интерес к готовым блинам на заказ, напротив, упал на 21%.

В период с 24 февраля по 9 марта 2021 года блинные сковороды на Авито в Москве стали на 21% востребованнее, чем в аналогичный период 2020 года. Продавать такие сковороды в регионе стали на 43% чаще. Купить сковороду для выпечки блинов на сайте можно в среднем за 1 150 рублей, за год цена выросла на 15%. 

Спрос на электрические блинницы среди жителей столицы в прошедшие две недели вырос на 28% по сравнению с прошлым годом. Количество объявлений о продаже приборов увеличилось на 51%, а средняя цена составила 1 200 рублей, что на 9% выше стоимости прошлого года. 

Популярность услуги по выпечке блинов снизилась за год на 21%. Средняя цена услуг по выпечке блинов за прошедшие две недели составила 200 рублей.

Читайте также:
Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте
Что входит в состав блинов с мясом?

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail