Новости сегодня
Все новости →Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
время публикации: 16:35 09 августа 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в июле цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,3%, по сравнению с июнем.
За месяц в несетевой рознице сильнее всего подешевели сосиски – на 7% и пельмени – на 6%. Стоимость шоколадных конфет в среднем снизилась на 4%, чая – на 3%, а растворимого кофе – на 2%. Подешевели на 1% растительное масло, пшеничная мука, зефир и пастила, каши, молотый кофе, десерты, готовые завтраки и консервированные блюда.Снижение цен на ряд товаров связано с постепенным уходом из России некоторых иностранных брендов, а также со стабилизацией цен в оптовой закупке.
Не изменилась за месяц цены на молоко, творог, сметану, йогурты, сдобу и выпечку, соки, рыбные пресервы, сыр, специи, плиточный шоколад, сливочное масло, пюре и лапша быстрого приготовления, томатную пасту и шоколадные батончики.
Цены на печенье, гречку, рис, макароны, консервированные овощи, бутилированную воду, кефир и мясные полуфабрикаты выросли на 1%. Подорожали на 2% майонез, карамель и мармелад, сливки, газированные напитки.
По сравнению с июлем прошлого года, цены на продукты в традиционной рознице выросли на 26,4%.
В рамках индексов Эвотор анализирует 187 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.).
Читайте также:
Популярность безналичной оплаты в Москве растет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...