0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Индекс Эвотора: в ноябре подорожали алкоголь и майонез

Индекс Эвотора: в ноябре подорожали алкоголь и майонез
время публикации: 12:00  06 декабря 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в ноябре цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,6% к октябрю. При этом алкогольная продукция подорожала на 3%.
В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории “алкоголь”, 100 SKU из категории “сигареты”, 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

На 2% за месяц подорожали майонез, гречка, густые йогурты и творожки, детские фруктовые напитки. На 1% выросли цены на сосиски, пельмени, молоко, детские молочные продукты, соки и нектары, готовые завтраки, шоколадные батончики, мармелад, специи, приправы и пряности.

Не изменились к октябрю цены на рис, сметана, растворимый кофе, какао, чай, пюре и лапша быстрого приготовления, консервированные овощи, детское пюре, готовые консервированные блюда, томатная паста, драже, печенье, вода, лимонады и газированные напитки, зефир, шоколадная плитка.

Подешевели на 1% растительное и сливочное масло, пшеничная мука, сливки, сыр, молочные десерты, молотый кофе, выпечка и сдоба, рыбные пресервы, шоколадные конфеты, пряники, вафли. На 2% подешевели творог, макароны, полуфабрикаты из мяса, на 3% – карамель.

По сравнению с октябрем прошлого года, средние цены на продукты в традиционной рознице выросли на 23,8%. За год больше всего подорожали молотый кофе – на 51%, растворимый кофе – на 40%, пюре и лапша быстрого приготовления – на 39%, драже – на 38%, специи – на 35, томатная паста – на 30%.

Алкоголь в несетевой рознице за месяц подорожал  на 3%, а за год – на 13%. Цены на сигареты к октябрю не изменились, а к ноябрю прошлого года – выросли на 8%.

Непродовольственные товары повседневного спроса подешевели за месяц на 3%, но по сравнению с прошлым годом, цены все еще остаются выше на 40%.

Читайте также:
NielsenIQ: россияне увеличили потребление свежих фруктов и ягод

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail